8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свадебное платье, если оно стало мало из-за беременности?

Добрый день! такая проблема, купила свадебное платье, однако я беременна и теперь оно мало( платье на корсете, продавец убедила, что ничего страшного,НО теперь оно очень давит на живот).прошло 22 дня с момента покупки. платье из чехла после покупки не доставалось, только сейчас решила померить. что можно сделать в данной ситуации?

, Дарья, г. Ульяновск
Татьяна Серегина
Татьяна Серегина
Адвокат, г. Ставрополь
Здравствуйте, уважаемая Дарья! Законом о защите прав потребителей законодательно устанавлен 14-ти дневный срок с момента покупки на обмен товара надлежащего качества (ст.25). Поэтому, если только Вам пойдут навстречу, можно попытаться договориться. Главное, что Вы его не надевали и не видоизменяли — то есть был сохранен его товарный вид, помимо которого важно сохранение его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков, также важно, чтобы был сохранен на него товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ (в случае его отсутствия можно сослаться на свидетельские показания).
1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Дарья, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Дарья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.07.2017