Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть заказанный через интернет телефон, если он не работает?
Заказала телефон через интернет IPhone 7 копия, от отправителя никаких реквизитов, телефон не работал даже месяца, уже проблемы. На сайте было сказано что можно вернуть обратно, звонила на номера у них постоянно занято. Что делать дальше не представляю.
вот сайт через который заказывала
Анастасия, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», вы имеете право на возврат технически сложного товара, в случае, если он не может использоваться по назначению по вине производителя/продавца, т.е., если вы приобрели его уже бракованным.
Пишите претензию продавцу, ссылайтесь на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», требуйте возврата денежных средств. Дальнейший алгоритм ваших действий будет зависеть от ответа продавца.
Здравствуйте! Так как имеется недостаток, пишите соответствующую претензию на адрес, указанный на сайте, Если будет в ходе экспертизы выявлено, что недостаток существенный, то Вы вправе потребовать возврата денег.
Анастасия, здравствуйте!
Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:
- замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
- соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
- исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
- возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).
Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».
Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.
Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!