8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат части суммы за абонемент в фитнес-клуб, в случае закрытия бассейна

Добрый день! Являюсь клиентом фитнес клуба, месячный абонемент стоит 4500 р., в который входят:бассейн, тренажерный зал и групповые занятия.

Посещаю всё в комплексе.

На днях администрации клуба уведомила о том, что бассейн закрыт на 3 недели. То есть, В таком случае, Я не могу в полном объеме пользоваться услугами клуба.

Администрация отказывается вернуть часть суммы, аргументируя тем, что я пользуюсь другими услугами, помимо бассейна.

В договоре ничего конкретного не прописано.

Есть ли шанс получить хоть какие - То деньги?

, Лиана, г. Екатеринбург
Джамал Амирбеков
Джамал Амирбеков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Да, вам обязаны в этом случае сделать перерасчет. Обратитесь с заявлением о перерасчете официально на бумаге к ним. Пусть поставят на вашем заявлении входящий номер и подпись сотрудника, принявшего заявления.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Лиана, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Лиана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Александр Иванов
Александр Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Действия фитнес-клуба незаконны, так как они не представляют в полном объеме согласованную ранее услугу. Вы вправе требовать взыскания с них убытков. В случае отказа со стороны фитнес-клуба обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Почему нельзя вернуть автопродление абонемента XFIT после отключения?
Почему нельзя вернуть автопродление абонемента XFIT после отключения?
, вопрос №4689081, Ольга, г. Москва
Административное право
Ходил в спортивный зал в Рыбинске, фитнес сервис, решил обнулить абонемент и сделать возврат денег по причине
Ходил в спортивный зал в Рыбинске, фитнес сервис, решил обнулить абонемент и сделать возврат денег по причине агрессивного поведения тренеров и поситителей, возврат оформляли очень долго и сказали подойти сегодня 19,09.2025 за возвратом денег, я пришел, сидел ждал и мне сказали что вы нам не написали во сколько вы придете, так что деньги вам не вернем, я пытался объяснить что я был в больнице и проходил не мало врачей и что не знал когда освобожусь, в положение они не вошли, что делать, сказали приходить в понедельник, деньги мне нужны срочно
, вопрос №4688843, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Сегодня 17.09.25 в фитнес клубе, сказали, что заморозки осталось 10 дней и карта посещения действительна до 28.05.26
Добрый день. Вопрос по поводу возврата денег фитнес клуба. Был заключен договор на 15 месяцев с 31.08.25 по 29.11.25 с офертой. с заморозкой 180 дней. Сегодня 17.09.25 в фитнес клубе , сказали, что заморозки осталось 10 дней и карта посещения действительна до 28.05.26. На мое обращение о досрочном расторжении договора и возврате денежных средств, получила устный отказ. на сколько это правомерно? сотрудники ссылаются на договор оферты и приложение №1
, вопрос №4687876, ЛЮДМИЛА, г. Москва
Кредитование
Взяла абонимент в фитнес центр а рассроку, а позже поняла, что не смогу воспользоваться данной услугой, можно ли отменить рассрочку и как это сделать
Взяла абонимент в фитнес центр а рассроку, а позже поняла, что не смогу воспользоваться данной услугой, можно ли отменить рассрочку и как это сделать
, вопрос №4687460, Диана, г. Москва
Военное право
И может ли опека разрешить их использовать на закрытие ипотеки?
Доброй ночи! Скажите пожалуйста, мой бывший муж был на СВО пару месяцев, получил ранение, лежал в госпитале, подрался там и его выгнали, приехал домой в отпуск, когда отпуск закончился - он не захотел возращаться, и скрывался, пил и умер дома. У нас с ним есть несовершеннолетний ребёнок. Какие выплаты положены ребёнку и какая сумма? И может ли опека разрешить их использовать на закрытие ипотеки? Прошло 7 месяцев после смерти, сегодня звонили из Военкомата и сказали, что ребенку положена какая то страховка.
, вопрос №4687147, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2017