Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть вложенные деньги и возможно ли это?
В кратце объясню ситуацию.
Первая компания Uds Game cайт: udsgame.com Это компания продает лицензии программы предпринимателям и франшизы обычным людям с элементами сетевого маркетинга. Нас пригласила знакомая мамина - маму и меня в эту компанию, напела песни что тут золотые горы и она зарабатывает десятки тысяч долларов в месяц, я хотела на 1000 сначала попробовать но она настояла на том чтобы я зашла на 5000 долларов, так быстрее вытащу деньги, на 1000 это будет очень долго, подгоняла нас постоянно что именно сегодня надо вступить а то будет поздно, что толпа людей ее ждет нас, как будто зомбированная я вношу эти 5000 а через 2 дня и мама на 5000, так как не было у меня валютной карточки банковской то эта женщина нашла девушку с офиса с карточкой, через ее карточку я переводила деньги, на кассе Forte Bank я помню давала свое удостоверение на пополнение карты, помню число и примерное время. Переводила с карточки на счет компании, таким же способом и мама моя, я 10-го февраля 2017-го года а она 13-го февраля 2017-го. Ее перевод проводила также с моим удостоверением через это же банк. Когда оплачивала то эта женщина мне сказала поставить галочку перед регистрацией, я поставила но никто мне не говорил что это надо прочитать и что это было партнерское соглашение. В итоге мы зарегистрировались, женщина испарилась, уехала в Россию и до сих пор там а что было оговорено не выполнила и эта толпа которую она обещала так и не появилась. Выше по структуре только один парень который постоянно в разъездах и помочь ничем не может тоже. Поддержка ссылается на то что деньги уже не вернуть потому что я ставила галочку напротив соглашения и деньги оказывается можно было вернуть только в течении 24 часов и то что подо мной подписана мама моя, хотя это не я решила а женщина которая нас подписывала, поддержка ссылается и на это тоже. Я уже писала основателю компании но он молчит. Данные о платеже в банке я могу вытащить, я с ними уже созванивались, но квитанции мы не сохранили к сожалению, девушку через которую был сделан перевод я не знаю но в принципе если поискать то можно найти ее.
Вторая компания инвестиционная, сайт: internationalreserve.com Мы платили через другой банк 1 раз в Сбербанке, перевод был Золотой Короной платила я с Алматы (Казахстан) в Россию на физ лицо, данные есть, как нам сказали он бухгалтер который потом перевел наши деньги на счет в компанию в январе месяце этого года, отправляли 1000 долларов, сделали пробный перевод, получилось, через несколько дней перевели еще 7000 долларов с другого банка , уже АТФ, платил муж, тоже золотой короной на имя того же человека, со счетов своих мы так и не выводили так как хотели в конце года вывести чтоб процент был больше а в апреле компания поставила активацию и идентификацию документов на сайте которые до сих пор мы не прошли, написано постоянно не проверено. Поддержка сама не знает когда активируют и активируют ли и адрес не говорят юридический. В чатах пишут что кого-то активировали но этих людей можно пересчитать по пальцам а нас несколько тысяч не активированных. Я звонила в поддержку Золотой Короны они сказали что также можно информацию вытащить о переводе, они помогут. Осталась переписка, номер счета но квитанций не осталось.
Вы можете чем-нибудь помочь?
Добрый день,
Как я понимаю, обе компании специализируются на такого рода операциях, поэтому создали определенные механизмы защиты. В вашем случае, два варианта, забыть это все как плохой сон, либо методично, путем подачи заявлений в правоохранительные органы и суды, сбора информации о мошенниках, объединения с другими пострадавшими, пытаться, как минимум пресечь данную деятельность, как максимум, вернуть деньги.