8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен/возврат комплектующих для пк в магазин

Здравствуйте. Такая ситуация,купил в магазине оперативную память для ноутбука,просил помощи у консультанта подобрать,пришел домой она не подошла к моему ноутбуку. Могу ли я вернуть ее в магазин? Чек,упаковка остались.

, Николай, г. Великие Луки
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте. Такая ситуация, купил в магазине оперативную память для ноутбука, просил помощи у консультанта подобрать, пришел домой она не подошла к моему ноутбуку. Могу ли я вернуть ее в магазин? Чек, упаковка остались.

Николай

Здравствуйте

сложный момент в том как доказать что именно консультант вам предоставил не верную информацию — вот на основании введения в заблуждение- можно 

попробуйте подать письменно претензию с требованием вернуть деньги

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хотелось бы узнать, могла ли я получить возврат сразу или магазин вправе так поступать?
Добрый день! 12.03 я приобрела стайлер за 19 тысяч в рассрочку, магазин эльдорадо. 14.03 принесла его на возврат, так как после первого включения стало понятно — не исправен (сильно нагревался до запаха гари и не работал режим холодного воздуха). Консультант проверять товар не стала и заявила о том, что нужна проверка до 21 дня сервисным центром. Хотелось бы узнать, могла ли я получить возврат сразу или магазин вправе так поступать?
, вопрос №4051503, Диана, г. Воронеж
Интеллектуальная собственность
Константин купил у Алексея его магазин (далее - новый магазин), и присоединяет его к своей сети
Добрый день. Ситуация: Были два ИП, назовем их Константин и Алексей. У обоих - магазины одинаковой направленности. Константин купил у Алексея его магазин (далее - новый магазин), и присоединяет его к своей сети. Стороны договорились, что новый магазин будет работать по-прежнему под ИП Алексея. При этом сеть магазинов Константина имеет зарегистрированный на Константина товарный знак. Вопрос в следующем: какой договор между собой нужно заключить Алексею и Константину, чтобы согласовать использование Алексеем (номинально) товарного знака Константина? Конкретно: для согласования уличной вывески с товарным знаком Константина на магазине, номинальным директором (ИП) которого является Алексей.
, вопрос №4049986, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?я не понимаю, какие права нарушены, что делать в данной ситуации, в какие инстанции можно написать, если магазин не может своевременно решить эту проблему
, вопрос №4049631, Оксана, г. Омск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Магазин прислал не тот товар, в ответ на требование отправит мой товар они сказали, что сначала должны получить свой
Магазин прислал не тот товар, в ответ на требование отправит мой товар они сказали, что сначала должны получить свой. При том, что согласны оплатить лишь самую дешёвую доставку сроком 1,5 месяца.
, вопрос №4049585, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть такой вопрос, имеет ли право ребёнок искать просроченный продукт в магазине, если нет, то почему?
Добрый день! Есть такой вопрос, имеет ли право ребёнок искать просроченный продукт в магазине, если нет, то почему?
, вопрос №4048783, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2017