Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги с лицевого счета сайта?
Здравствуйте.Есть такой сайт Родная связь РФ.Где родственики могут переводить денежные средства осужденным.Вот и я повелась на данный сайт,чтоб сделать перевод мужу в ИК.Но по ошибке положила деньги вместо личного кошелька на этом сайте,на лицевой счет.И вот на протяжении 7 месяцев я не могу их вернуть обратно,специалисты кормят завтраками,то я реквезиты для возврата не правильные прислала,то у них бухгалтер в отпуске,то еще куча всяких причин.Куда мне обратится,чтоб вернуть свои деньги.Сумма не маленькая.Юридически компания находится в другом регионе,не в котором я проживаю.Письмо в роспотребнадзор того края как то повлияет на то чтоб вернули деньги,роспотребнадзор сможет помочь?или нужно обращатся в органы в своем регионе?ведь тут уже похоже на ст.159 и ст.160 УК РФ
Похоже на неосновательное обогащение. Напишите туда мотивированное письмо о том, что деньги, полученные в качестве неосновательного обогащения подлежат возврату. В Роспотребнадзор тоже напишите. Если не помогут, так хоть будет дополнительным доказательством для суда о серьезности ваших намерений.
Наталья, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!