Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хочу сам отвозить телефон в сервисный центр, каковы варианты урегулирования проблемы?
Здравствуйте !
Покупал телефон, он через 8 месяцев сломался, возникла необходимость отвезти его в сервисный центр на гарантийное обслуживание.
Поскольку я платил деньги за исправный товар (по идее, он должен быть таковым), а он отказался с дефектом, я позвонил в официальный сервис-центр, сообщил им о поломке и попросил их прислать курьера, чтобы забрать телефон и отвезти на ремонт, но в сервисном центре отказали и сказали, что мне самому нужно к ним подъехать.
Мне моё время дорого, желания ехать в СЦ из-за их некачественного товара нет никакого.
Можно ли как-то "надавить" на сервисный центр ?
Артем, здравствуйте. Законом не установлена обязанность СЦ присылать к Вам курьера. Теоретически это может быть установлено дополнительно договором купли-продажи или отдельным договором. При поломке телефона правильнее увезти его в СЦ самому, так при приемке составляется его опись, в которой приемщик указывает состояние телефона при визуальном осмотре (трещины, сколы, царапины, потертости и т.д), в описи Вы расписываетесь. В каком состоянии привезет телефон курьер в СЦ, неизвестно, то есть Вы берете на себя дополнительный риск, который в итоге может оказаться дорогим.
Возмещение потребителю убытков, причинённых продажей ему товара ненадлежащего качества предусмотрено ст. 18 ЗоЗПП.
Так что, если недостаток носит производственный характер, то Вы можете предьявить требования о возмещении расходов связанных с необходимость восстанавливать защитный экран.
На мой взгляд, это не имеет правового значения.
Право на возмещение убытков предусмотрено Законом.
Вместе с тем, согласно п. 1 ст. 16 ЗоЗПП:
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Артём, здравствуйте!
Возместить стоимость стекла — должны, если такое требование заявите.
Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Убытки могут быть следствием включения в договор условий, ущемляющих права потребителя в сравнении с действующим законодательством, что влечет их недействительность в соответствии со ст. 16 Закона «О защите прав потребителей». И наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.
При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.
Артём, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо !
Перечитал сейчас ещё раз квитанцию, которую выдали, когда сдавал телефон: "Клиент предупреждён о возможной потере данных... Защитные плёнки, стёкла и прочие модификации, не предусмотренные конструкцией, могут быть удалены в процессе обслуживания."
Эх...
Перечитал сейчас ещё раз квитанцию, которую выдали, когда сдавал телефон: «Клиент предупреждён о возможной потере данных… Защитные плёнки, стёкла и прочие модификации, не предусмотренные конструкцией, могут быть удалены в процессе обслуживания.»
Артём
Ну понятно, что предупреждены. Но это не означает, что меняется Закон, который говорит о Ваших правах.
Отвёз уже... При приёмке в акте так и так написали "Б/у, потёртости на корпусе, царапины" (хотя телефон всегда был с защитным стеклом и в чехле-книжке) чтобы потом, когда мне его будут отдавать, я не мог предъявить претензий им...
Сказали, что если для ремонта ИХ недостатка может потребоваться удалить защитное стекло, которое я наклеил на экран... Соответственно, после ремонта мне придётся за свой счёт покупать новое защитное стекло и ещё раз его приклеивать. Можно ли хотя бы как-то новое защитное стекло с них стребовать ?
Нет. Защитное стекло- это расходный материал.О том, что его уберут, Вас предупредили.