Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
112 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги из интернет-магазина, если товар оплачен и не выслан?

Здравствуйте. У меня такая ситуация. В интернет-магазине заказала товар,со мной неоднократно связывались для уточнения и пришел ли он и забрала ли я его с 3 разных. Далее,мне обещали перезвонить когда я его заберу и не перезвонили. Товар не соответствовал требованиям. Звонила на все номера, на 2 из 3 не отвечали на 1 постоянно говорили что я первая в очереди и очередь до меня никогда не доходила. Как вернуть деньги? У меня есть извещение о посылке и чек об оплате. Оплачивала на почте на свое имя. Так же в чеке написан адрес на который отправлены мои деньги.

02 Июля 2017, 20:11, вопрос №1684673
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Виталий
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Доброго времени суток, Милада!

    А сколько дней прошло после получения товара? 

     Вы можете просто вернуть товар в течение 7 дней без объяснения причин. Данная норма установлена для всех случаев приобретения товара дистанционным способом.Поэтому  сейчас нужно направить претензию и указать, что Вы отказываетесь от товара на основании ст. 26.1 ЗОЗПП и требуете вернуть деньги.Если откажут или не будет ответа — обращайтесь в суд.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. 

    Дистанционный способ продажи товара

     1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона. 

    С Уважением. Виталий Бровченко


    02 Июля 2017, 20:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Александр
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Если не прошло еще 7 дней со дня получения товара, то напишите претензию об отказе от товара и возврате денежных средств на адрес, указанный на сайте интернет-магазина.

    02 Июля 2017, 20:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.