Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если экспертиза не выявила дефектов?
Купил смартфон 11.06.17 (новый), сразу же выяснилось, что не держит заряд (4-5 часов в режиме ожидания, при включенном режиме энергосбережения) и сильно греется. А если совершать звонки и включить WiFi - еще быстрее. Для справки у жены такой же аппарат держит сутки и она постоянно в инстаграме, вконтакте, на телефоне.
Пробовал расскачать аккумулятор, не помогло. Обратился в магазин - сказали обязательно нужно провести проверку качества, ок, сдал его на проверку 19.06.17. Не дождавшись звонка от продавца (ИП Чистяков В. И. http://marsovopole.ru/) 28.06.17 позвонил в магазин - сказали что "неисправность не подтверждена", забрал его и заключение (которое на мой взгляд фиктивное - проверял сам продавец, его печать, хотя авторизации как сервисного центра у него скорее всего нет, и дата в заключении стоит 21.06, что на неделю раньше, чем дата передачи его мне обратно).
После получения телефона - держит подольше, в режиме ожидания (оставил на ночь, вообще без внешнего воздействия, с выключеной сетью - порядка 10-11 часов, что все равно в два раза быстрее, чем аналогичный телефон с полной загрузкой у жены).
Кстати у продавца нет конкретного адреса - офиса, магазина и тд., изначально мне его курьер доставлял, а когда забирал телефон - встречались "около лифта"в торговом центре.
Что посоветуете, как вернуть деньги?
Добрый день!
Разве что подавать в суд, опираясь на закон о защите прав потребителя. Правда, придется сделать независимую экспертизу самому. Но при удачном исходе расходы можно взыскать.
Юрий, здравствуйте!
Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.
Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.
Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.
Юрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!