Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить проблему с задолженностью по кредиту?
В марте 2013 года взяла кредитную карту с лимитом 5 000 рублей. Воспользовалась всей суммой и благополучно не отдавала. В ноябре 2013 года мама оплатила 5622 (сумма из письма). Потом выясняется, что оплачена не вся сумма и долг начал копиться по новой.
В одном из уведомлений сумма задолженности на 03.05.2014 г. составляет 6461.
Последнее из имеющихся "досудебных требований" гласит, что долг 14262 на дату 09.10.2014.
Родители хотели оплатить этот долг, после того как пришло письмо, но когда мы обратились в отделение МТС нам сказали, что сумма составляет 15 565 (Где-то около того).
Тогда же я попросила их (МТС) заменить мой номер телефона в договоре, что бы получать СМС-оповещения о задолженности, но у них произошёл какой-то сбой и мне сказали, что сделают это позднее. Не сделали. Документально нигде это не зафиксировано.
Психанула, стала ждать когда меня пригласят в суд. Всё ещё жду.
Тогда же, услышала, что спустя 3 года КИ обновляется и если должник по истечении этого времени не нашёлся, данные, скажем так, стираются.
Сейчас мне не дают кредиты из-за имеющейся задолженности.
Я не знаю как мне поступить лучше. Обратиться в МТС банк? А если там сумма уже около 500 000? (С какой сумашедшей прогрессией увеличивался долг, не удивлюсь и такой сумме).
Сейчас у меня есть стабильная работа, но такую сумму мне всё равно не осилить. Попросить реструктуризации долга?
Добрый день! В том случае, если вы абсолютно точно уверены, что в отношении вас не вынесено Решения суда или Судебного приказа, и ваш последний платеж был осуществлен в ноябре 2013 года, то получается, что у вас истек срок исковой давности, и получается, что вы МТС ничего не должны. Даже если МТС подаст в суд, вы в праве заявить об этом в суде. Если будет вынесен судебный приказ, то его можно отменить в течение 10 дней со дня получения (вручения), отправив заявление в тот же суд, который его вынес.
А вот с кредитной историей гораздо сложнее. Она через три года не стирается и не обновляется. И не через 5, и не через 10.
Спасибо за ответ. Но что сейчас я могу сделать? Обратиться в МТС должна ли я им или нет? Как, скажем так, мне вернуть доверие, что я сейчас отношусь к этому серьёзно и ответственно.