Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть продавцу несоответствующий заказу товар и получить назад свои деньги?
ООО Экспресс - Маркет ,г.Москва, ул.26 Бакинских комиссаров
от Пюра Натальи Борисовны
проживающей: п.Джонка,Нанайского района,Хабаровского края,ул.Молодежная,7-2
Претензия
Я заказала в фирме ООО Экспресс-Маркет комбидерс 52 размера,черный,пр-во Германия,по цене 2200руб.
13.04.2017 года я получила товар не соответствующий заказу: пояс,размер L,пр-во Китай.
За полученную бандероль я заплатила 2609руб.50коп.. За перевод - 2390руб.,за доставку: базовый тариф - 175руб.60коп.; местный тариф - 43руб. 90 коп.,номер квитанции № Прод 002456.
В связи с вышеизложенным,я убедительно прошу вернуть деньги за оплаченный,но не исполненный заказ
Добрый день, все верно, нужно писать аргументированную претензию к продавцу, только вот к этому написанному
В связи с вышеизложенным, я убедительно прошу вернуть деньги за оплаченный, но не исполненный заказ
Я бы советовал добавить ещё срок в течении которого вы требуете удовлетворить вашу претензию и написать фразу, что " в случае неудовлетворение претензии в добровольном порядке, в указанный срок, я обращусь в суд с исковым заявлением
Добрый день, Наталья!
Написано верно. При подаче претензии получите подпись и расшифровку лица, принявшего претензию, дату принятия его рукой и штамп или печать магазина.
В тексте лучше указать ваши контактные данные, позволяющие оперативно с Вами связаться. Укажите реквизиты счета (именно счета), на который просите перечислить деньги. Это всегда исключает проволочку при возврате денег.
И еще укажите срок на рассмотрение Вашей претензии.
Наталья, здравствуйте!
Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:
- товарный вид;
- потребительские свойства;
- документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.
Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте! В таких случаях начинают с письменной претензии адресованной продавцу. Если данный способ не помогает или есть не полные данные продавца, то эффективный способ ускорить процесс возврата денег и (или) установления полных данных продавца это обращение в дежурную часть полиции с заявлением о хищении.
В ходе проверки как правило выясняются данные продавца, проводится с ним беседа, он возвращает деньги или присылает заказываемый товар. Начните с официальной претензии, приложите фото полученного товара.