8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть продавцу несоответствующий заказу товар и получить назад свои деньги?

ООО Экспресс - Маркет ,г.Москва, ул.26 Бакинских комиссаров

от Пюра Натальи Борисовны

проживающей: п.Джонка,Нанайского района,Хабаровского края,ул.Молодежная,7-2

Претензия

Я заказала в фирме ООО Экспресс-Маркет комбидерс 52 размера,черный,пр-во Германия,по цене 2200руб.

13.04.2017 года я получила товар не соответствующий заказу: пояс,размер L,пр-во Китай.

За полученную бандероль я заплатила 2609руб.50коп.. За перевод - 2390руб.,за доставку: базовый тариф - 175руб.60коп.; местный тариф - 43руб. 90 коп.,номер квитанции № Прод 002456.

В связи с вышеизложенным,я убедительно прошу вернуть деньги за оплаченный,но не исполненный заказ

Показать полностью
, Наталья, г. Хабаровск
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Добрый день, все верно, нужно писать аргументированную претензию к продавцу, только вот к этому написанному

В связи с вышеизложенным, я убедительно прошу вернуть деньги за оплаченный, но не исполненный заказ

Я бы советовал добавить ещё срок в течении которого вы требуете удовлетворить вашу претензию и написать фразу, что " в случае неудовлетворение претензии в добровольном порядке, в указанный срок, я обращусь в суд с исковым заявлением

0
0
0
0
Андрей Перязев
Андрей Перязев
Адвокат, г. Москва

Добрый день, Наталья!
Написано верно. При подаче претензии получите подпись и расшифровку лица, принявшего претензию, дату принятия его рукой и штамп или печать магазина.

В тексте лучше указать ваши контактные данные, позволяющие оперативно с Вами связаться. Укажите реквизиты счета (именно счета), на который просите перечислить деньги. Это всегда исключает проволочку при возврате денег.

И еще укажите срок на рассмотрение Вашей претензии.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Наталья, здравствуйте!

Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! В таких случаях начинают с письменной претензии адресованной продавцу. Если данный способ не помогает или есть не полные данные продавца, то эффективный способ ускорить процесс возврата денег и (или) установления полных данных продавца это обращение в дежурную часть полиции с заявлением о хищении.

В ходе проверки как правило выясняются данные продавца, проводится с ним беседа, он возвращает деньги или присылает заказываемый товар. Начните с официальной претензии, приложите фото полученного товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Раздел имущества
Меня зовут Елена.Вопрос такой: будучи в браке купила машину на свои деньги от продажи квартиры(родители умерли), как доказать, что машина моя?
Здравствуйте!Меня зовут Елена.Вопрос такой:будучи в браке купила машину на свои деньги от продажи квартиры(родители умерли),как доказать,что машина моя?
, вопрос №4094470, Елена, г. Москва
900 ₽
Медицинское право
Вопрос: может ли папу уехать к себе домой и получить результат инвалидность там, даже если мы подали на инвалидность в другом регионе РФ (Татарстан)?
Добрый день! вопрос по инвалидности для папы. Один глаз у папы уже не видит(заключение врачей). второй глаз стояла тоже угроза поной потери зрения, сделали операцию, но надо еще ждать улучшений. Без посторонней помощи он не все может выполнять действия, тем более читать. Папа живет в Смоленской области, я дочь в Татарстане. Ввиду его слепоты я забрала его на время к себе в Казань, где ему провели операцию. Сейчас мы хотим встать на инвалидность, через поликлинику в Казани по месту жительства. Все документы собраны, мы их отнесем заведущий и она его вносит в базу медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ). Далее надо ждать две недели(со слов заведущий) результатов по присвоению инвалидности. Вопрос: может ли папу уехать к себе домой и получить результат инвалидность там, даже если мы подали на инвалидность в другом регионе РФ (Татарстан) ? И может ли папа оформить на меня доверенность, если вдруг какие-то вопросы могу решить я без его участия. Спасибо.
, вопрос №4093108, Slonenok Александра, г. Казань
Защита прав потребителей
Снимали квартиру на сутки, без бумажек и всего такого, и сломали кровать, на нее упали неактуально, и теперь просят возместить деньги за кровать, и угрожают судом, что мне будет за этого?
Снимали квартиру на сутки, без бумажек и всего такого, и сломали кровать, на нее упали неактуально, и теперь просят возместить деньги за кровать, и угрожают судом, что мне будет за этого?
, вопрос №4092979, Егор, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Я приобретала обучение 21.01.2024 по менторству у блогера. Оплата производится каждый месяц на карту. В данном обучении мне не понравился формат, о котором не было сказано в начале. Было написано «ты получишь видео с ютуб с проверенным материалом», но как оказалось, это видео есть в свободном доступе. Домашнее задание я на обучении не выполняла, т.к не понимала как, вопросы в чат не задавала, думала дальше будет чуть понятнее. Уроки были так себе (объясню: на видеоуроках нет теории, а только сидит мужчина и учит куда тыкать) Сейчас я хочу потребовать возврат. Но мне отказываются, обосновывая тем, что все услуги они предоставили. К тому же, как оказалось, у данных людей нет лицензии на образовательную деятельность. Когда я спросила почему нет, они ответили, что все материалы на курсе есть в свободном доступе, поэтому лицензия не требуется. Хотя у них есть все признаки обр деятельности: график обучения, расписание, ответы на вопросы, зум. Что мне делать? Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо! Уточнение : те, у кого приобретала курс из Беларуси. Прикрепляю их договор
, вопрос №4093011, Алина, г. Казань
Дата обновления страницы 13.04.2017