Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли подать в суд за некачественно выполненные ремонтные работы, не имея бумаг о выполнении этих работ
Добрый день. Не так давно у нас вышел из строя печатающий аппарат. Вызвали инженера из сервисной фирмы. Он приехал, снял материнскую плату (мозги) принтера и увез на диагностику. На следующий день нам объявили сумму за ремонт. Я решил повременить с ремонтом т.к. сумма оказалась выше чем я ожидал. Забрал у них плату. Решили запустить принтер, но после их диагностики принтер вообще перестал запускаться, хотя раньше запускался и показывал ошибку. При детальном осмотре платы мы нашли физические дефекты, сколы деталей. Возможно ли что-либо доказать если утеряны бумаги об оказании услуг этой фирмы. Есть только электронная переписка с их менеджером.
Добрый день, Денис!
Без договора вариантов выиграть суд ровно «0». С договором конечно дороже (договоры можно с фирмами строительными заключать) индивидуальщики не захотят, они без проблем найдут себе другого заказчика. А так он в суде скажет что вообще первый раз в жизни Вас видит, да и экспертизы все эти дорогие, если проиграете, то Вам оплачивать придётся.
Буду заранее признательна вам за положительный отзыв.
Здравствуйте. Я советую Вам ознакомится со ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», а именно: Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Но необходимо подать претензию в письменном виде, на котурую организация обязана ответить в течении 10 дней.