Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в возврате денег за грязный номер в отеле
Добрый день,
В апреле 2017 года я забронировал номер в отеле в Париже через сервис островок.ру. По приезду в отель и после осмотра номера, мы уведомили островок о состоянии номера и отослали им фотографии. После этого нам был предложен другой номер, который был не лучше первого. Потратив более часа на решение проблемы и не решив ее. Мы забронировали другой отель и поехали туда. Островок отказывается возвращать деньги, так как бронь была невозвратная.
Юридическое лицо компании островок:
LEASIDE SERVICES LIMITED
Ifigeneias 17, Strovolos, 2007, Nicosia, Cyprus
Отказа пока нет, так как вы еще не обращались. Для начала напишите претензию и отправьте ее заказным письмом на адрес организации, в претензии укажите суть своих требований и ваше предложение по урегулированию конфликтной ситуации, вам обязаны дать ответ в течение 10 дней, если ответа нет или он вас не устраивает, вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав по ЗОЗПП. Если ответ вас устраивает и вам вернут деньги то конфликт исчерпан, обращаю внимание на то что письмо должно быть заказным и желательно с уведомлением
Ильдар, здравствуйте!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.
Ильдар, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Что делать если юр лицо островка находится на Кипре?
Есть российский адрес, если нет, то по месту фактического нахождения