Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Навязывание доподнительных услуг автосалоном
Добрый день!При оформлении автокредита в автосалоне,одним из условий одобрения данного кредита,было подписание договора на оказание дополнительных услуг VIP-Assistance и Concierge+.Менеджер в автосалоне сказал,что нет возможности исключить данную услугу.Но сообщил,что от неё возможно отказаться,написав заявление в банке на отказ от данной услуги в счёт погашения кредита.В банке же,сказали,что они ничего сделать не могут,т.к., это не их услуги,а стрнних банков.В данном договоре по оказанию данных услуг прописано,что возможно расторгнуть данный договор в одностороннем порядке.Но пункт 7.2 данного договора гласит,денежные средства при расторжении не подлежат возврату.
Возможно ли вернуть уплаченную сумму в счет погашения кредита при расторжении данного договора?И куда необходимо писать притензию,в банк-кредитор или же в автосалон?!Спасибо.
Добрый день
Претензию необходимо направить в адрес компании, с которой Вы заключили договор услуг. В претензии сошлитесь на то обстоятельство, что Вас ввели в заблуждение относительно потребительских качеств услуг, чем нарушили право на получение информации согласно положениям статей 10, 12 Закона о защите прав потребителей. Так же в претензии сошлитесь на положения статей 730, 782, 783 Гражданского кодекса РФ. Потребуйте расторжения договора оказания услуг — такое право Вам предоставлено ст. 32 Закона о ЗПП и ст. 782 ГК РФ. Срок выполнения своих требований укажите 10 дней согласно ст. 22 Закона о ЗПП.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований или долгого молчания со стороны компании обращайтесь в суд за защитой своих прав согласно ст. 17 Закон о ЗПП.
Удачи