8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественно оказанную услугу татуажа?

Здравствуйте. неделю назад я сделала татуаж бровей. сама процедура была очень болезненна и результат меня поразил. кожа вся покраснела, одна бровь шире намного. форма некрасивая. на следующий день я ходила с бордовыми бровями. я отправила фото мастеру и она сказала, что брови разные из-за отека и предложила выпить супрастин. дня через 3 кожа стала светлее, но вот результат меня поразил. во-первых, татуажа практически не видно, во-вторых, все замечают, что они разные (брови), в-третьих, татуаж остался розовым.

хочу вернуть деньги за процедуру. возможно ли это?

, Валерия, г. Новосибирск
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Валерия!

За некачественно оказанные услуги, согласно российскому законодательству и ФЗ «О защите прав потребителей» № 121-ФЗ от 03.06.2009 г. исполнитель несет соответствующую ответственность.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Вам нужно обратиться к салону с требованием о возврате денежных средств по причине некачественно оказанной услуги. Если при устном обращении салон вам откажет, тогда уже обращайтесь с письменной претензией, в которой необходимо изложить свои требования. Если претензия останется без удовлетворения — с иском в суд за защитой своих прав.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Валерия, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Валерия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон, через два дня выявил заводской брак, хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги, могу ли я это сделать без экспертизы?
Купил телефон, через два дня выявил заводской брак, хочу вернуть его в магазин и вернуть деньги, могу ли я это сделать без экспертизы?
, вопрос №4016085, Владислав, г. Краснодар
Жилищное право
Здравствуйте я сняла квартиру но я съехала но с мне хозяйка квартиры требует деньги за коммунальные услуги приходят на работу ко мне как мне быть украшать полиция?
Здравствуйте я сняла квартиру но я съехала но с мне хозяйка квартиры требует деньги за коммунальные услуги приходят на работу ко мне как мне быть украшать полиция?
, вопрос №4015550, Валентина, г. Москва
Гражданское право
Как теперь мне вернуть долг, его сестра требует вернуть деньги ей
Здравствуйте, мой друг как уехать на СВО дал мне доступ к своему онлайн банку карта находилась у него, на случай если он потеряет и тд. у него нет не жены не детей есть родная сестра ей не доверял(были свои разногласия) в январе этого года он занял мне 300000 руб .я погасил кредит , договорились что летом верну . Но 5 февраля он погибает... Как теперь мне вернуть долг, его сестра требует вернуть деньги ей . Как нужно поступить вернуть деньги ей и грозит заявлением в полицыю или я должен их положить на его счет. Спасибо.
, вопрос №4013461, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Я согласовал возврат с руководителем, руководитель согласился вернуть деньги, если товар вернут надлежащего
Добрый день! Я работаю в компании по предоставлению светотехнического оборудования и к нам обратился клиент с просьбой поставить им световую ленту для монтажа по периметру крыши объекта ( на наше усмотрение самим выбрать ленту ). Я, непосредственно, менеджер компании, подобрал ленту, которая не подошла. Клиент спустя 2,5 месяца захотел товар вернуть ( клиент юр.лицо ), т.к они только 2,5 месяца спустя принялись монтировать освещение. Лента не подошла, они захотели её вернуть. Я согласовал возврат с руководителем, руководитель согласился вернуть деньги, если товар вернут надлежащего вида, клиент отправил товар ТК Деловые линии, но товар приехал повреждённым ( расколота бабина ленты ). Компания отказалась принимать такой возврат. Клиент хочет судиться, в том числе со мной, как с продавцом, оказавшим некачественные услуги. Со своей стороны я сделал всё возможное в рамках своих полномочий и согласовал с руководителями возврат денег за товар, но товар приехал повреждённым. Грозит ли мне что-то, как физ.лицу, в данной ситуации?
, вопрос №4012813, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2017