Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть повторно списанные деньги, если при покупке товара были проблемы с платежным терминалом?
обманули в магазине
19.062017 года рассчитывался в магазине за приобретенный товар,в размере суммы 800руб.при рассчете один из находившихся на кассе терминалов что начил портачить и не смог не выбить чек,не произвести снятия денег за товар,после чего продавец кассир предложила провести оплату с другого терминала,который в отличие от первого провел снятие денег и пробил чек...по приходу домой я обнаружил,в отчете смс банкинга что расчет за товар прошел оба раза и сумма снималась со счете дважды...могу ли я вернуть свои деньги???
сегодня,получив распечатку в банке,картой которого я рассчитывался и предоставив это подтверждение в бухгалтерию магазина в котором произошла данная ситуация,мне сказали что...данная сумма находится в каком то замороженном виде и мне нужно писать претензию в банке картой которого я рассчитывался.позвонив по горячей линии в банк мне подтвердили тот факт что да,эти деньги находятся где то в замороженном виде и только 4 июля должна пройти какая то операция(как человек который плохо понимающий в банковских операциях,не знаю что это),которая данным деньгам позволит либо вернуться мне на мой счет,либо пройти как не вернувшаяся...и только после чего мне нужно писать какие то бумажки в банке.но по сути...это вина магазина в том что у них не работают терминалы,но они при этом снимают с меня по два раза одну и ту же сумму,а бегать приходиться мне за своими же деньгами,пускай суммой не большой,но которую я не хочу выбрасывать на ветер или в пользу какого то дяденьки.
Да МОЖЕТЕ! Вам необходимо войти в онлайн-банк и распечатать квитанции об оплате, которые ПРОШЛИ за один и тот же товар, но разным временем!
после этого берете квитанции, паспорт и идете в магазин, где пишите Претензию по возврату незаконно удержанных денежных средств с вашей банковской карточки №… выдана… приложение копия паспорта, копии чеков удержания
согласно фз о порядке рассмотрения обращений граждан — ответить ОБЯЗАНЫ в течении 30 суток — через30 суток заявление в отдел по защите прав потребителей на незаконное удержание денег и в прокуратуру (с просьбой применения мер прокурорского реагирования), так как работники банка нарушили сроки — ФЗ о порядке рассмотрения
Александр, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!