Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Послепродажное обслуживание автомобиля, если при мойке битум оторвался вместе с краской
Здравствуйте, сейчас лето, по стране идет ремонт дорог. Столкнулся с такой ситуацией. На дверь и на порог попал битум. После мойки обнаружил, что битум частично оторвало вместе с лакокрасочным покрытием. Мойка без удаления битума, обычный экспресс. Всегда ездил на эту мойку, в том числе и на другом автомобиле, тоже со следами битума. Но таких проблем не было. Как мне быть в этой ситуации? То есть видно что лакокрасочное покрытие Весты не устойчиво к битуму. Битум как будто въелся в ЛКП и впоследствии оторвался на автомойке. Автомобиль на гарантии, КАСКО нет.
Здравствуйте Сергей!
Я конечно не эксперт в краске но думаю, если у вас краска с налипшим битумом отваливается то через пару летних месяце машина должна бы облезть совсем. Так, что считаю, что стоит предъявит продавцу одно из требований предусмотренных ст. 18 Закона о защите прав потребителей в связи с некачественным ЛКП.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Сергей, здравствуйте!
Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:
- замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
- соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
- исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
- возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).
Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».
Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.
Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!