8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Послепродажное обслуживание автомобиля, если при мойке битум оторвался вместе с краской

Здравствуйте, сейчас лето, по стране идет ремонт дорог. Столкнулся с такой ситуацией. На дверь и на порог попал битум. После мойки обнаружил, что битум частично оторвало вместе с лакокрасочным покрытием. Мойка без удаления битума, обычный экспресс. Всегда ездил на эту мойку, в том числе и на другом автомобиле, тоже со следами битума. Но таких проблем не было. Как мне быть в этой ситуации? То есть видно что лакокрасочное покрытие Весты не устойчиво к битуму. Битум как будто въелся в ЛКП и впоследствии оторвался на автомойке. Автомобиль на гарантии, КАСКО нет.

, Сергей, г. Чайковский
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей! 

Я конечно не эксперт в краске но думаю, если у вас краска с налипшим битумом отваливается то через пару летних месяце машина должна бы облезть совсем. Так, что считаю, что стоит предъявит продавцу одно из требований предусмотренных ст. 18 Закона о защите прав потребителей в связи с некачественным ЛКП. 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Сергей, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
В 2019 году я продала автомобиль, покупатель сказал что переоформит сам, он проживает в Казахстане
Добрый день. В 2019 году я продала автомобиль, покупатель сказал что переоформит сам, он проживает в Казахстане. Это всё что я о нём знаю. Сейчас я узнала что автомобиль до сих пор числится на мне. Стали приходить налоги (до этого не приходили так у меня трое детей). Поехала снимать авто с регистрации в ГИБДД, но оказывается она у приставов на запрете регистрационных действий. На данный момент я как раз хотела начать оформлять процедуру банкротства через МФЦ, ждала когда закроют исполнительное производство по 46ст, больше имущества нет никакого. А тут такой сюрприз. Найти покупателя не смогу. Я проживаю в Краснодаре, пристав находится в Омске, а покупатель в Казахстане. Вот такой замкнутый круг. Подскажите пожалуйста, есть ли варианты снять арест с автомобиля чтобы завершить регистрацию? Даже не знаю с чего начать. Заранее спасибо большое за уделённое время.
, вопрос №4098537, Елена, г. Омск
Автомобильное право
Здравствуйте, какие сроки правильно указать при составлении дополнительного соглашения по снижению
Здравствуйте, какие сроки правильно указать при составлении дополнительного соглашения по снижению стоимости автомобиля к договору купли-продажи автомобиля, если авто новый владелец уже поставил на учет.
, вопрос №4096873, Юлия, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, приобрёл автомобиль находящийся в залоге, автомобиль снял с учёта, может ли банк забрать авто не стоящий на учёте?
Здравствуйте, приобрёл автомобиль находящийся в залоге,автомобиль снял с учёта, может ли банк забрать авто не стоящий на учёте?
, вопрос №4096691, Владимир, г. Москва
Трудовое право
Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
Здравствуйте. Имеет ли право работодатель заставлять переводить обслуживание заработной платы в другой банк?
, вопрос №4095954, Elena, Алматы
Автомобильное право
Можно ли потребовать у виновника оплатить эти 50%, чтобы отремонтировать автомобиль по КАСКО?
Я являюсь потерпевшей стороной. У виновника дтп нет ОСАГО. Но у меня есть КАСКО, приобретённая по акции "Эконом", то есть я оплатил 50% полиса, а остальную часть нужно оплатить только в случае обращения за страховым возмещением. Можно ли потребовать у виновника оплатить эти 50%, чтобы отремонтировать автомобиль по КАСКО? Если бы у него был полис ОСАГО, то мне бы не пришлось пользоваться полисом КАСКО и, соответственно, оплачивать оставшиеся 50%.
, вопрос №4095000, Гриценко Иов Михайлович, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 22.06.2017