8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как пожаловаться на некачественное предоставление юридической помощи?

в 2014 г. обратилась к юристу за защитой в суде. оформили договор на оказание юр услуг, доверенность, в которой все было прописано.

судились с банком.

дело выиграли, я получила 504 тысячи.

все бы хорошо, но дело вот в чем.

у меня были кредиты и по ним задолженность была 350 тысяч.

я пожилая женщина ничего толком не понимаю. а мой юрист мне не донес информацию о том, что кредит все равно надо гасить,,,я думала банк сам автоматически эти деньги, которые мы выиграли раскидает по тем кредитам и выдаст мне справку о полном погашении кредита.

и все эти годы до 2016 г. банк молчал никаких смс уведомлений и письменных по поводу долга не присылал.

Я естетсвенно думая что все хорошо, долги погашены, жила себе спокойно, а долг и проценты росли.

На кого жаловаться и какое исковое заявление писать?

На сотрудников банка которые молчали два года или на юриста которая до конца не объяснила как мне быть?

Показать полностью
, Екатерина, г. Иркутск
Александр Бутяев
Александр Бутяев
Юрист

Куда можно подать жалобу? Жалоба на некачественную услугу может быть подана потребителем в следующие инстанции: Управление защиты прав потребителей. Именно этот орган является основным местом рассмотрения подобных жалоб. В ответ на любое заявление со стороны получателя услуги, управление защиты прав потребителей начинает проверку, по итогам которой применяет меры для взыскания штрафов с предприятия, оказавшего некачественную услугу. Органы внутренних дел и прокуратура. В некоторых случаях, некачественное оказание услуг является составом административного и, реже, криминального правонарушения. Так, например, неквалифицированные медицинские услуги могут нанести серьезный вред здоровью пациента, что является однозначным основанием для жалобы в правоохранительные органы. Что такое претензия потребителя? Отдельной разновидностью жалобы является претензия потребителя. Такой документ подается в ту организацию, которая оказала, по мнению потребителя, некачественную услугу. Многие потребители игнорируют эту стадию, забывая, что ее наличие обязательно в том случае, если вы собираетесь впоследствии подать иск в суд. Жалоба на некачественное оказание услуг представляет собой несравнимо более сложный документ, по сравнению с жалобой на некачественный товар. Дело в том, что услуга является особым объектом гражданских прав, который расходуется в ходе употребления. Более того, результаты оказанной услуги значительно сложнее проверить на качество. Безусловно, бывают и простые случаи, когда, например, портной сшил платье таким образом, что оно потеряло свое основное предназначение. Однако относительно ряда услуг (медицинские услуги, парикмахерские услуги, юридические услуги и т.д.) результат или крайне сложно оценить объективно, или на него влияют факторы, не связанные с профессионализмом человека, оказавшим такую услугу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
386 ₽
Налоговое право
Пришёл с налога документ о предоставлении дохода, но дохода же не было
Здравствуйте. Приобрёл машину в 2022 году за 2.4млн рублей. в 2023 продал её за 2.270. Пришёл с налога документ о предоставлении дохода, но дохода же не было. Или как это работает, подскажите пожалуйста.
, вопрос №4094331, Семён, г. Иркутск
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
ЖКХ
Здравствуйте, обязана ли я платить управляющей компании за предоставлении услуг, если квартира находится на
Здравствуйте, обязана ли я платить управляющей компании за предоставлении услуг, если квартира находится на линии боевых действий (квартира приватизирована), никакие услуги естественно не предоставляются в течение 10 лет?
, вопрос №4091767, Логина Татьяна Юрьевна, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2017