Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественные саженцы и нет возврата денег
Здравствуйте!!! Я в интернет магазине Сапромат маркет г. Челябинск заказала саженцы 2 груши и 2 абрикоса..27 мая посылка пришла и радости не было предела но когда ее вскрыли то радость вся пропала --это был кошмар а не саженцы..маленькие ниточки.Я сфотографировала это безобразие и отослала им на что получила ответ что мне в виде компенсации вышлют 1000 рублей и то в виду исключения .Мной было потрачено 2860 рублей..на что я им написала на почту чтоб вернули мне все мои расходы..после длительной переписки я добилась чтоб мне вернули товар при условии что пришлю назад ихние саженцы..и вот посылка лежит на почте у них и конечно там сумма уже другая с пересылкой и мне они ни чего не высылают и не получают посылку..ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
- image (6)1623.jpg
Здравствуйте!
Данные отношения регулируются Законом о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Все необходимые мероприятия Вы выполнили. Поскольку Продавец уклоняется от удовлетворения Вашего требования, Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств, а также расходов, понесенных в связи с возвратом товара.
Вы также можете обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении прав потребителя
НАТАЛИЯ, здравствуйте!
Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.
Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.
При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.
В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:
- наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
НАТАЛИЯ, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!