8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественные саженцы и нет возврата денег

Здравствуйте!!! Я в интернет магазине Сапромат маркет г. Челябинск заказала саженцы 2 груши и 2 абрикоса..27 мая посылка пришла и радости не было предела но когда ее вскрыли то радость вся пропала --это был кошмар а не саженцы..маленькие ниточки.Я сфотографировала это безобразие и отослала им на что получила ответ что мне в виде компенсации вышлют 1000 рублей и то в виду исключения .Мной было потрачено 2860 рублей..на что я им написала на почту чтоб вернули мне все мои расходы..после длительной переписки я добилась чтоб мне вернули товар при условии что пришлю назад ихние саженцы..и вот посылка лежит на почте у них и конечно там сумма уже другая с пересылкой и мне они ни чего не высылают и не получают посылку..ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Показать полностью
  • image (6)1623
    .jpg
, нАТАЛИЯ, г. Нижний Новгород
Наталья Соболева
Наталья Соболева
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте!

Данные отношения регулируются Законом о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Все необходимые мероприятия Вы выполнили. Поскольку Продавец уклоняется от удовлетворения Вашего требования, Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств, а также расходов, понесенных в связи с возвратом товара.

Вы также можете обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о нарушении прав потребителя 

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

НАТАЛИЯ, здравствуйте!

Возврат денег за товар, приобретенный в интернете, осуществляется в соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612.

Продавец, получив уведомление об отказе от товара, ранее приобретенного в интернет-магазине, несет обязательства по возврату денежных средств, внесенных потребителем по договору, в срок до десяти дней со дня получения требования.

При окончательных расчетах продавец имеет право на удержание расходов, возникших в связи с доставкой товара от возвращающего его потребителя. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

НАТАЛИЯ, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Долевое участие в строительстве
Здравствуйте 7 февраля получили квартиру и от радости даже не посмотрел на площадь квартиры а там на 1, 16м меньше чем полагается, после получили документы в МФЦ прописалась в квартиру
Здравствуйте 7 февраля получили квартиру и от радости даже не посмотрел на площадь квартиры а там на 1,16м меньше чем полагается, после получили документы в МФЦ прописалась в квартиру. Теперь соседи говорят что они написали заявление за возврат денег на КВ метр в тот день когда получали квартиру. Что нам делать? Стоит ли писать заявление?
, вопрос №4033318, Дина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я уверен, что дефект будет обнаружен, могу ли я заранее на них подать в суд, и потребовать от них и товара, и возмещений за моральный ущерб?
Купил стиральную машинку, вчера ее привезли 1 марта 2024 года, заказ был оформлен 25.02.2024, как только ее привезли, я установил ее сам, строго по инструкции. Уверен, что в неисправности товара нет моей вины. Звонил по горячим линиям DNS, меня перенаправили на компанию beko, там сказали, что к нам придет специалист, который подтвердит факт ненадлежащего качества товара, выдаст бумагу благодаря которой мы сможем обменять или вернуть деньги за товар. Проблема в том, что я купил товар и по сути мне привезли дефектный товар, который можно было обнаружить только после установки стиральной машинки. По сути дела я остался без товара, и еще останусь без необходимого товара несколько дней. Могу ли я потребовать немедленную замену или возврат денег, возмещение за моральный ущерб, или как-то ещё "наказать" DNS? Хотелось бы скорейшего решения проблемы, а именно, чтобы как можно скорее новую стиральную машину получить, а не ждать 5-20 дней. Я уверен, что дефект будет обнаружен, могу ли я заранее на них подать в суд, и потребовать от них и товара, и возмещений за моральный ущерб?
, вопрос №4032881, Салман, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Осложнит ли ситуацию подписанный акт при выдаче?
Добрый вечер, моя ситуация: сдавал ноутбук в гарантийный ремонт, компьютер починили, при выдаче я долго проверял ноутбук, все прекрасно работало, поэтому я подписал акт, что забираю товар и не имею претензий к исполнителю ремонта. Уже вечером дома начал пользоваться ноутбуком и заметил, что на экране появлялись черные полосы, то есть экран поврежден. Переустановка драйверов/windows не помогла, то есть проблема в некачественном ремонте (повредили матрицу или шлейф экрана). Хотел спросить, как мне правильно сейчас вернуть ноутбук на ремонт в СЦ? Можно ли требовать возврат денег за товар? Нужно писать письменную жалобу о том, что после ремонта были обнаружены недостатки? Осложнит ли ситуацию подписанный акт при выдаче?
, вопрос №4032523, Клиент, г. Москва
Семейное право
Если муж заключил контракт могу ли я его вернуть домой, у него 5 детей и нет пол легкого?
Если муж заключил контракт могу ли я его вернуть домой ,у него 5 детей и нет пол легкого?
, вопрос №4032510, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2017