Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли быть прав не клиент, а продавец?
Здравствуйте! Клиенту была продана и установлена входная дверь. Работа была принята, дверь и монтаж были оплачены, Через час после установки он позвонил и сказал, что на внешней стороне двери увидел пятно и просит его устранить. Я передала претензию на завод изготовитель, где мне отказали в замене двери, т.к. все претензии принимаются до установки (сказали клиент сам испачкал, а теперь пытается свалить вину на нас). В течении 7 дней с момента установки ни претензии ни акта приема двери клиент не принес, а у нас в договоре есть пункт, что если акт не подписан в течении трех дней, то он автоматически считается принятым. Пятно своими силами устранить не смогли. Посоветуйте, как поступить правильно, забрать у клиента эту дверь или пусть и идет в суд и доказывает, что это наша вина. Вина 100% не наша, но зная, что клиент всегда и везде прав и его пожалеют, не хочется платить за судебные издержки. И если забрать у него дверь, обязаны ли вернуть ему деньги за установку (никакой документ на работы не выдавался). Спасибо!
а у нас в договоре есть пункт, что если акт не подписан в течении трех дней, то он автоматически считается принятым.
Светлана
Данное условие незаконно и является недействительным. И даже если потребитель примет товар это не лишает его право предъявить Вам требования.
Посоветуйте, как поступить правильно, забрать у клиента эту дверь или пусть и идет в суд и доказывает, что это наша вина.
Светлана
Гарантия на товар есть? Если есть-это Ваша обязанность доказывать.
И если забрать у него дверь, обязаны ли вернуть ему деньги за установку (никакой документ на работы не выдавался).
Светлана
Это понесенные убытки Вы их обязаны будете возместить.