8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли быть прав не клиент, а продавец?

Здравствуйте! Клиенту была продана и установлена входная дверь. Работа была принята, дверь и монтаж были оплачены, Через час после установки он позвонил и сказал, что на внешней стороне двери увидел пятно и просит его устранить. Я передала претензию на завод изготовитель, где мне отказали в замене двери, т.к. все претензии принимаются до установки (сказали клиент сам испачкал, а теперь пытается свалить вину на нас). В течении 7 дней с момента установки ни претензии ни акта приема двери клиент не принес, а у нас в договоре есть пункт, что если акт не подписан в течении трех дней, то он автоматически считается принятым. Пятно своими силами устранить не смогли. Посоветуйте, как поступить правильно, забрать у клиента эту дверь или пусть и идет в суд и доказывает, что это наша вина. Вина 100% не наша, но зная, что клиент всегда и везде прав и его пожалеют, не хочется платить за судебные издержки. И если забрать у него дверь, обязаны ли вернуть ему деньги за установку (никакой документ на работы не выдавался). Спасибо!

Показать полностью
, Светлана, г. Пенза
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

а у нас в договоре есть пункт, что если акт не подписан в течении трех дней, то он автоматически считается принятым.

Светлана

Данное условие незаконно и является недействительным. И даже если потребитель примет товар это не лишает его право предъявить Вам требования.  

Посоветуйте, как поступить правильно, забрать у клиента эту дверь или пусть и идет в суд и доказывает, что это наша вина.

Светлана

Гарантия на товар есть? Если есть-это Ваша обязанность доказывать.

И если забрать у него дверь, обязаны ли вернуть ему деньги за установку (никакой документ на работы не выдавался).

Светлана

Это понесенные убытки Вы их обязаны будете возместить. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте.подскажите срок лишения водительских прав закончился 2018 я их не забрал, а в 2020 закончился срок прав и до настоящего времени я их не забрал.Что нужно делать и как быть?
Здравствуйте.подскажите срок лишения водительских прав закончился 2018 я их не забрал,а в 2020 закончился срок прав и до настоящего времени я их не забрал.Что нужно делать и как быть?
, вопрос №4093590, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказывала товар, но передумала, дозвониться не получилось до продавца, в итоге продавец отправил товар, при
Заказывала товар,но передумала,дозвониться не получилось до продавца,в итоге продавец отправил товар,при этом я уже сообщила ,что не нужно,что звонила ,но своевременно они на связь не вышли,на данный Момент продавец угрожает судом,что я обязана оплатить им стоимость доставки,товар был без предоплаты
, вопрос №4093221, Елена, г. Нижний Новгород
Нотариат
У нее 4 внуков, двое вступили в наследство, а двое нет, имеют ли они право на 1.4 по наследству
Здравствуйте, у нас умерла бабушка дом был на ней. У нее 4 внуков, двое вступили в наследство, а двое нет, имеют ли они право на 1.4 по наследству
, вопрос №4092649, Надежда, г. Уфа
Наследство
Имеют ли они право на наследство?
После смерти тёти выяснилось, что процедура вступления в право на наследство была начата, но не доведена(просрочена по-установленному законом сроком вступлением в наследство ). У покойного мужа тёти есть племянники. Имеют ли они право на наследство?
, вопрос №4092409, Андрей, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Дата обновления страницы 20.06.2017