Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Цена товара в интернет-магазине 0 рублей и изменение цены после заказа
Суть:
Интернет магазин предоставил полную информацию о товаре и указал ценник 0 руб, я заказал товар сколько возможно было (8шт) оформили заказ пришло подтверждение на мою почту о формировании моего заказа и присвоен номер (чека) заказа.
На след день сотрудники магазина перезвонили и разъяснили детали заказа и озвучили цену превышающую сумму указанной в корзине и готового заказа на моей почте, я потребовал разъяснений в чем причина изменения цены, ответа не получил
Мною было решено воспользоваться юридическими услугами и написать жалобу (претензию) на магазин с разъяснением всей информации и требования ем предоставить мне товары по той цене которая была указана на их сайте. Письмо отправили почтой России, прошло более 10 дней с момента отправки, ответа из магазина не получил.
Вопрос: что делать дальше? Те Юр услуги которыми я воспользовался уверяют меня в том, что я должен предоставить все документы для подачи иска в суд, я готов безусловно но они требуют большую сумму, подскажите сколько у Вас это будет стоить? Все документы и скриншоты имеются.
Добрый день. Стоимость подготовки иска может отличаться в зависимости от предмета требований, обращайтесь, можем подготовить. Но замечу, что если речь действительно про «0» рублей, то это может трактоваться как сбой программы.
Герман! для составления Претензии в магазин, а также заявления в суд настоятельно рекомендую воспользоваться ПЛАТНЫМ разделом ДОКУМЕНТЫ куда поместить свой вопрос,- ЗАЯВКУ — оценку пРОИЗВОДИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО! затем САМИ выбираете юриста у кого будете заказывать заявку в суд! где в принципе прочитав ГОТОВЫЙ ТЕКСТ самостоятельно сможете озвучить свое требование к магазину!
удачи Вам в нелегком деле! и грамотных юристов!
Герман, здравствуйте!
Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.
Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.
Герман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!