8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Цена товара в интернет-магазине 0 рублей и изменение цены после заказа

Суть:

Интернет магазин предоставил полную информацию о товаре и указал ценник 0 руб, я заказал товар сколько возможно было (8шт) оформили заказ пришло подтверждение на мою почту о формировании моего заказа и присвоен номер (чека) заказа.

На след день сотрудники магазина перезвонили и разъяснили детали заказа и озвучили цену превышающую сумму указанной в корзине и готового заказа на моей почте, я потребовал разъяснений в чем причина изменения цены, ответа не получил

Мною было решено воспользоваться юридическими услугами и написать жалобу (претензию) на магазин с разъяснением всей информации и требования ем предоставить мне товары по той цене которая была указана на их сайте. Письмо отправили почтой России, прошло более 10 дней с момента отправки, ответа из магазина не получил.

Вопрос: что делать дальше? Те Юр услуги которыми я воспользовался уверяют меня в том, что я должен предоставить все документы для подачи иска в суд, я готов безусловно но они требуют большую сумму, подскажите сколько у Вас это будет стоить? Все документы и скриншоты имеются.

Показать полностью
, Герман, г. Москва
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Стоимость подготовки иска может отличаться в зависимости от предмета требований, обращайтесь, можем подготовить. Но замечу, что если речь действительно про «0» рублей, то это может трактоваться как сбой программы.

0
0
0
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург

Герман! для составления Претензии в магазин, а также заявления в суд настоятельно рекомендую воспользоваться ПЛАТНЫМ разделом ДОКУМЕНТЫ куда поместить свой вопрос,- ЗАЯВКУ — оценку пРОИЗВОДИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО! затем САМИ выбираете юриста у кого будете заказывать заявку в суд! где в принципе прочитав ГОТОВЫЙ ТЕКСТ самостоятельно сможете озвучить свое требование к магазину! 

удачи Вам в нелегком деле! и грамотных юристов! 

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Герман, здравствуйте!

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Герман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать в таком случае и как можно вернуть данный товар?
Добрый день, сделала заказ обуви в интернет-магазине с примеркой и выкупом в офлайн магазине данного интернет-магазина. Выкупила товар в декабре 2023 года. В декабре была у врача и узнала что у меня плоскостопие 2 степени и мне нужно носить другую обувь. Решила вернуть товар в магазин, с помощью транспортной компании в январе 2024 года. Возрат на сайте магазина оформила в срок указанный на сайте магазина (30 календарных дней). Курьер транспортной компании не явился на адрес чтобы забрать товар. Транспортная компания ответила в чате поддержки, что это произошло по вине транспортного отдела. Написала в чат поддержки магазина чтобы согласовать возрат товар сверхнормативного срока из-за вины транспортной компании, на что получила отказ. Что делать в таком случае и как можно вернуть данный товар?
, вопрос №3974823, Александра, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Рисунок маркером на товаре может нарушить товарный вид?
рисунок маркером на товаре может нарушить товарный вид? Была заказа дверь на автомобиль, при получение были выявлены дефекты и обведены меловым маркером. Продавец теперь заявляет, что нарушен товарный вид. При этом, упаковка не повреждена, товар не был в употреблении и сохранены все его потребительские свойства.
, вопрос №3974533, Борис, Горловка
Уголовное право
Ме после них подошли решили снять банкомат выдал ошибку в скорей открылся деньго приемник и выдал 5000 рублей
Стояли в очереди что бы снять деньги из банкомата перед нами стояли еще несколько человек снимали и ложили деньги через банкомат они справились со своими делами и ушли. Ме после них подошли решили снять банкомат выдал ошибку в скорей открылся деньго приемник и выдал 5000 рублей этих людей которые стояли перед нами мы их хотели найти и вернуть но не нашли и оставили у себя спустя 2 месяца приезжает полиция и сказали что на нас с женой написано заявления о краже денег что нам за это будет ?
, вопрос №3974236, Александр, Симферополь
Защита прав потребителей
С интернет магазина пошли смс и звонки с требованием оплаты без осмотра товара.ЧТО ДЕЛАТЬ
пришел заказ на пункт выдачи но вскрыть упаковку и осмотреть товар не разрешили и я отказался его получать . С интернет магазина пошли смс и звонки с требованием оплаты без осмотра товара.ЧТО ДЕЛАТЬ
, вопрос №3973423, Александр, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
22.12.2023 года я обратилась в магазин с просьбой о замене ноутбука, мы составили заявления
Добрый день! 19.12.2023 года в интернет-магазине «Эльдорадо» был приобретен ноутбук. При запуске устройства был обнаружен недостаток, а именно на мониторе видна полоска, которая никак не убирается, то есть это дефект внутри экрана. 22.12.2023 года я обратилась в магазин с просьбой о замене ноутбука, мы составили заявления. Мне озвучили, что в течение 21-го дня магазин должен дать ответ, так как устройство относится к технически сложным товарам, а для обмена необходимо провести диагностику. Сейчас уже вышел срок 21 день. Подскажите, пожалуйста, как в этом случае грамотно потребовать либо замены, либо возврата денежных средств?
, вопрос №3973223, Мария, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 20.06.2017