8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спутниковое тв от мтс по акции оборудование за 0 рестарт

Я являюсь индивидуальным предпринимателем и распостраняю комплекты спутникового тв от мтс по акции, суть акции в том что клиенту достается комплект спутникового тв от мтс бесплатно но при передаче оборудования абонент должен оплатить первые два месяца пользования спутниковым тв в размере 900р. Так вот вопрос: клиент приходит обратно в магазин в течении 14 дней и хочет вернуть товар ненадлежащего качества! Принять мы его канечно можем но поскольку оборудование ему было выдано бесплатно обязанны ли мы возвращать ему 900р внесённые им за первые два месяца абонентской платы? И какому виду услуг относится СПУТНИКОВОЕ ТВ?

19 июня 2017, 08:59, цыренов цырен абидожапович, автодорога. Чита-Забайкальск
Александр Белозёров
Александр Белозёров
Юрист, г. Пермь

Доброго времени суток, согласно ч. 1 ст. 782 ГК РФ

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Какого-либо определенного перечня услуг нет. Самое близкое, к чему эти услуги можно отнести, это телекоммуникация и услуги связи. Если абонент пользовался 14 дней, то за фактические оказанные услуги (предоставлялись они 14 дней), абонент должен расплатиться.

19 июня 2017, 09:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После покупки спутникового оборудования мастер сказал, что нет сигнала, а в переди праздники
Приобрел Спутниковое ТВ МТС. Пришел мастер настройки сказал что нет сигнала. Написал Акт об отсутствии установки комплекта. Привез оборудование сказали написать заявление, я прождал 3 часа, они сказали забирать оборудование у них оставить нельзя. Позвонят завтра. Если не позвонят, праздники 2 недели со дня покупки пройдут. Что делать помогите.
29 декабря 2019, 12:18, вопрос №2633849, Владимир, г. Москва
1 ответ
202 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Вам необходимо вернуть находящееся у вас в пользовании оборудование Спутникового ТВ МТС согласно договору № 7952* по месту покупки
Здравствуйте! Я в сентябре 2017г. подключил в МТС спутниковое ТВ и все нормально, но весной 2018г. началась атака смс о долге перед МТС , якобы я заключил с ними договор в декабре 2017г.. Только номер не мой, я не заключал договор с МТС на этот номер. А теперь званил коллектор, я ему сказал чтоб они придоставили копию договора с моей подписью и если она моя тогда я заплачу и онулирую. Что делать мне? СМС Уважаемый клиент! Вам необходимо вернуть находящееся у вас в пользовании оборудование Спутникового ТВ МТС согласно договору № 7952******* по месту покупки. В ином случае мы будем вынуждены взыскать оборудование в судебном порядке! Подробнее: 8 800 250-0890 или 0877 (бесплатно с мобильного МТС)
13 октября 2019, 06:31, вопрос №2547246, Андрей, г. Тверь
2 ответа
Защита прав потребителей
Как подать жалобу на МТС и урегулировать проблему с оплатой спутникового ТВ?
Приобрели спутниковое ТВ в октябре 2017, месяц бесплатно,в ноябре как и положено пошли в тот же салон-магазин МТС для оплаты,сотрудник озвучил сумму оплаты за год,мы оплатили,а спустя 5 месяцев на отключили ТВ,так как надо снова платить,позвонив на горячую линию нам ответили,что у нас другой тариф и об этом мы должны были сами прочитать либо в интернете либо позвонив на горячую линию,зачем тогда с нас взяли оплату в салоне-магазине?Как восстановить справедливость и как вернуть деньги?
20 апреля 2018, 18:26, вопрос №1973898, Лия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор покупки спутникового ТВ и потребовать возврат денег?
Приобрел спутниковое ТВ от МТС. Поставили они сами. С годовой гарантией. Не прошло и 3 месяцев начали каналы пропадать. Хочу расторгнуть договор и возместить деньги. Я им звонил. Сказали что расторгнуть договор можно но без выплаты. Т.е. получается что они мне не возвращают деньги. Как быть?
24 января 2018, 06:38, вопрос №1882422, Илез,
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный тюнер спутникового ТВ?
здравствуйте, я купила в салоне МТС спутниковое Тв, приехав домой я его установила, а каналы не показывали. меня отправили на диагностику, в диагностике сказали что тюнер не видет сим карту. приехав в салон МТС на возврат денег за некачественный товар. они взяли его на дополнительное исследование. сказали что через 20 дней сделают заявку, но с их стороны тишина. в итоге они не хотят возвращать деньги за товар. и работники которые там работают постоянно увольняются. а другие ничего про это не знают. что мне делать? куда можно пожаловаться
30 марта 2017, 13:13, вопрос №1591137, Надежда, г. Чита
1 ответ
Дата обновления страницы 19.06.2017