Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественное оказание ремонтных услуг?
Здравствуйте. Моя проблема - сломался фотоаппарат. Отвез в сервис, после оплаты диагностики - 600р., вердикт- износ шлейфа, стоимость ремонта 1900р., срок до 2х месяцев. Через полтора месяца заявляют-оказывается не шлейф, а сломалась мат. пллата- надо 6000р. на ремонт. Отказался- вернули 1900р., за диагностику не отдают. Считаю, что это некачественное оказание услуги, цель - вернуть деньги за диагностику и моральный вред. Заранее спасибо за помощь.
Михаил, добрый день.
Скажу сразу, что если Вы хотите получить возмещение морального вреда, то, как я понимаю из Вашей ситуации, добровольно Вам не заплатят, а моральный вред возмещается только в судебном порядке.
Если что обращайтесь, удачи.
Михаил, если Вы не согласны на оказание услуги центром, подавайте в суд и взыскивайте все свои расходы, в том числе и моральный вред, бремя доказывания ложится на истца.
Михаил, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Михаил, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!