Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как и куда написать жалобу на предприятие по установке и ремонту домофона?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда обратиться с жалобой на то, что домофонная дверь сильно хлопает и не работает доводчик? Звонила несколько раз в предприятие по установке и обслуживанию нашего домофона, два раза меняли доводчик. Первый доводчик, который поменяли проработал месяц, затем я снова позвонила в эту компанию, на прошлой неделе пришли поменяли, поставили другой, но его даже не проверили, он не работает. Сегодня звонила снова на предприятие, которое занимается домофоном, в очень грубой форме, матом мне сказали, что доводчиков больше нет и менять ничего не будут, а если не нравится, то они приедут и просто снимут этот и будет у нас дверь без доводчика. Подскажите пожалуйста как быть, куда писать и как должна выглядеть эта жалоба, нужны ли подписи соседей? Помогите.
Добрый день!
Каким образом договаривались об установке дверей? возможно был договор?
или управляющая компания занималась этим?
Светлана, здравствуйте!
Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:
- Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
- Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
- Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
- При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.
Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
- Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
- Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.
Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!