8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Как взять в аренду участок если он принадлежит к землям собственности муниципальных образований района и какие документы,либо заявления для обращения в администрацию по этому вопросу нужны?

Добрый день,суть вопроса такова : я зарегистрировал ИП и хотел бы осуществлять деятельность по предоставлению спортивного инвентаря,но мне необходима игровая площадка размером примерно 1 гектар,я присмотрел участок подходящий по площади и находящийся в доступном для населения месте (в парке) ,и в разрешенном виде использования у него прописано "Парк культуры и отдыха",так вот мне бы хотелось узнать , как мне взять в аренду этот участок ,и какие документы или заявления для этого нужно подавать в администрацию района.

На прикреплённом изображении это большой желтый участок справа. На картинке также есть информация об этом участке.

Показать полностью
  • Безымянный
    .png
, Иван, пгт. Тымовское
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

ак вот мне бы хотелось узнать, как мне взять в аренду этот участок, и какие документы или заявления для этого нужно подавать в администрацию района.

Иван

Здравствуйте. 

Хорошо бы для начала понять статус этого парка. Т.е. земли парков культуры и отдыха обычно передаются муниципалитетом в созданные для их обслуживания муниципальные предприятия или учреждения. И тогда вопрос о субаренде решается в зависимости от наличия либо отсутствия у такого предприятия/учреждения права на предоставления участка в субаренду.

При этом обратите внимание — в Публичной кадастровой карте указано, что данный земельный участок является не муниципальной, а государственной собственностью субъекта Федерации и находится в постоянном бессрочном пользовании.

0
0
0
0
Наталья Соболева
Наталья Соболева
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте!

Вам можно обратиться в Министерство экономического развития Сахалинской области с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду для целей размещения на нем объекта социально-культурного назначения. Приложить схему расположения земельного участка (абз. п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ, ст. 39.14 ЗК РФ). 

0
0
0
0

В дополнение к своему ответу:

Закон Сахалинской области от 30.12.2015 N 136-ЗО
«О критериях для объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначения и масштабных инвестиционных проектов в Сахалинской области»
(принят Сахалинской областной Думой 24.12.2015)
(«Губернские ведомости», N 2(4890), 13.01.2016)

Предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов допускается при условии соответствия объекта социально-культурного назначения одновременно следующим критериям: размещение объекта социально-культурного назначения соответствует приоритетам, целям и задачам, определенным стратегиями социально-экономического развития области, муниципального образования области; объект социально-культурного назначения относится к сфере образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты или физической культуры и спорта; общий объем средств, необходимых для создания (реконструкции) объекта социально-культурного назначения, составляет: для создания (реконструкции) объекта образования, культуры, здравоохранения или социальной защиты, не менее 20 миллионов рублей; для создания (реконструкции) объекта физической культуры и спорта, не менее пяти миллионов рублей; объем внебюджетных средств, вкладываемых инвестором в создание (реконструкцию) объекта социально-культурного назначения, составляет не менее 50 процентов от общего объема средств, необходимых для создания (реконструкции) объекта социально-культурного назначения; общедоступность создаваемого (реконструируемого) объекта социально-культурного назначения.

0
0
0
0
Антон Зачесов
Антон Зачесов
Юрист, г. Иваново

Здравствуйте, земли, находящиеся в государственной или муниципальной собственности передаются в аренду путем проведения конкурсных процедур (аукцион). Эти особенности установлены статьей 39.8  Земельного кодекса РФ. Порядок проведения аукциона установлен статьями 39.11-39.13 ЗК РФ.

0
0
0
0

Дополнительно отмечу, что для того чтобы осуществлять предпринимвтельскую деятельность, например как в Вашем случае в виде предоставлерия в аренду инвентаря, необязательно иметь права пользования земельным участком. Можно заключить договор о совместной деятельности непосредственно с парком, как юридическим лицом (договор простого товарищества). Это отдельный вопрос имеющий множество деталей и ньюансов.

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Иван.

А также Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление на торгах земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена, в собственность или аренду» комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Тымовский городской округ», если вести речь об аренде земельных участков:

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица
Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению
муниципальной собственностью МО «Тымовский городской округ» в лице отдела
земельных отношений (далее — Отдел).
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в
государственное бюджетное учреждение Сахалинской области «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг» отделение по
Тымовскому городскому округу
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет
следующие документы:
1. В случае, если земельный участок не образован и не утвержден проект межевания
территории, заявитель представляет в Комитет заявление об утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Перечень
документов, прилагаемых к заявлению, устанавливается административным регламентом
предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного
участка или земельных участков на кадастровом плане территории».
2. Заявление о проведении аукциона (приложение № 3 к регламенту) (далее —
заявление). К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющего физическим
лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или
выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц)
(документ представляемы по инициативе заявителя);
3) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель
заявителя;
4) В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка
персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с
федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с
согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель
дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного
лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного
лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том
числе в форме электронного документа.
Действие части 3 статьи 7 Федерального закона от
27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг» не распространяется на лиц, признанных безвестно
отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3. Заявка на участие в аукционе (приложение № 4) по установленной в извещении о
проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата
задатка. К заявке на участие в аукционе прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для граждан);
2) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о
государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством
иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое
лицо;
3) документ, подтверждающий внесение задатка;
4) в случае подачи заявки уполномоченным представителем заявителя —
надлежащим образом оформленная доверенность;
5) опись представленных документов в двух экземплярах, один их которых остается
у организатора аукциона, другой у заявителя.
2.6.1. Документы должны быть представлены в подлинниках (на обозрение) и копиях
для заверения ответственных работником комитета, либо в копиях, удостоверенных
нотариусом (для документов, направляемых по почте, либо представленных без
подлинников). 
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
— заключение и выдача договора купли-продажи или аренды земельного участка;
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:  7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного)
пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или
аренды;
18) земельный участок является земельным участком общего пользования или
расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;

Между тем, обратите внимание на то, что в Вашем случае речь идет городском парке, который расположен на земельном участке общего пользования и в границах земель общего пользования и уже предоставлен на праве постоянного бессрочного пользования,  что повлечет отказ в его предоставлении на правах аренды.

Поэтому в данном случае будет целесообразнее обратиться к положениям соответствующего постановления Правительства РФ, регулирующего перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

Согласно:

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2014 года N 1300

Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов


(с изменениями на 30 апреля 2016 года)

19. Нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, аэрарии, солярии, кабинки для переодевания, душевые кабинки, временные павильоны и киоски, туалеты, питьевые фонтанчики и другое оборудование, в том числе для санитарной очистки территории, пункты проката инвентаря, медицинские пункты первой помощи, площадки или поляны для пикников, танцевальные, спортивные и детские игровые площадки и городки), для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

http://docs.cntd.ru/document/4...

При этом, соответствующий порядок получения разрешения на использование

земель или земельного участка, регламентируется  Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка» Комитета по управлению муниципальной собственностью МО «Тымовский городской округ», 

согласно которому:

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Комитета по управлению
муниципальной собственностью МО «Тымовский
городской округ»
от 24 января 2016 г. № 24

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование
земель или земельного участка» 

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица. 

2.2. Наименование органа местного самоуправления Сахалинской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальной собственностью МО «Тымовский городской округ» в лице отдела земельных отношений (далее — Отдел). 

За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в государственное бюджетное учреждение Сахалинской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» отделение по Тымовскому городскому округу

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги 

Результатом предоставления муниципальной услуги является: — решение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;

Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет следующие документы: 

1) заявление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка по форме, согласно приложения № 3 (для юридических лиц) или приложения № 4 (для физических лиц) к настоящему административному регламенту;

2) копия документа, удостоверяющая личность заявителя. 

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка 9 обращается представитель заявителя. 

4) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории — в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости); 

5) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка; 

6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявителем является юридическое лицо. 

Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель; 

7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 

8) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр; 

9) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации. 

10) Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо. 

Документы, указанные в подпунктах 1-4, 10 настоящего административного регламента, представляются Заявителем самостоятельно. 

Документы, указанные в подпунктах 5-9 настоящего административного регламента запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного взаимодействия, если они не представлены заявителем по собственной инициативе. 

Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов. 

Заявление и документы в случае их направления в форме электронных документов подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью соответственно заявителя или уполномоченных на подписание таких документов представителей заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 

Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в пункте 2.14 административного регламента. 

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть нотариально удостоверены. 

Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги. 

Запрещается требовать от заявителя: 

— представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

— представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и 10 органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 

1) Нарушение требований подпунктов 1-4 пункта 2.6. настоящего административного регламента. 

2) Земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу. 

3) Отсутствие в заявлении цели использования земель или земельного участка или предполагаемое размещение объектов, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 земельного кодекса Российской Федерации; 

4) Поступление в Комитет заявления заявителя о прекращении рассмотрения заявления.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 
http://tymovsk-kums.ru/munitsi...

2
0
2
0
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Иван. На данный момент Вы не сможете получить данный участок в аренду, т.к. он находится постоянном бессрочном пользовании у иного лица, что предполагает невозможность распоряжения данным участком уполномоченными органами.

С лицом, которому данный участок предоставлен участок Вы также не сможете договориться.

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 269. Владение и пользование землей на праве постоянного (бессрочного) пользования
3. Лица, которым земельные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование, не вправе распоряжаться такими земельными участками, за исключением случаев заключения соглашения об установлении сервитута и передачи земельного участка в безвозмездное пользование гражданину в виде служебного надела в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
2
0
2
0

(договор простого товарищества)

Зачесов Антон

Антон, любое распоряжение таким участком , кроме указанного в ст. 269 ГК РФ,  запрещено в том числе и передача в качестве вклада в простое товарищество.

ЧЕТВЕРТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2017 г. по делу N А10-3606/2016

администрация муниципального образования «Тункинский район», Муниципальное казенное учреждение управление «Казна муниципального имущества Тункинского района», Автономное учреждение «Курортная бальнеологическая лечебница „Нилова-пустынь“ обратились в арбитражный суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью „Алтан“ о признании недействительным договора простого товарищества от 13 июня 2015 г., заключенного между Автономным учреждением „Курортная бальнеологическая лечебница “Нилова-пустынь» и Обществом с ограниченной ответственностью «Алтан».
Решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 13 октября 2016 года заявленные исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Исследовав материалы дела и проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Предметом иска по настоящему делу является требование Администрации муниципального образования «Тункинский район», Муниципального казенного учреждения управление «Казна муниципального имущества Тункинского района», Автономного учреждения «Курортная бальнеологическая лечебница „Нилова-пустынь“ к Обществу с ограниченной ответственностью „Алтан“ о признании сделки недействительной.
Удовлетворяя иск и признавая договор ничтожным, суд первой инстанции исходил из того, что совершенная сделка противоречит закону.
Как установил суд первой инстанции и следует из дела, 13 июня 2015 года между обществом с ограниченной ответственностью „Алтан“ и Автономным учреждением „Курортная бальнеологическая лечебница “Нилова пустынь» заключен договор о совместной деятельности (простого товарищества). В соответствии с пунктом 1.1 стороны соединяют свои вклады в рамках простого товарищества, совместно действуя в целях строительства и сдачи в эксплуатацию профилактического корпуса «Нилова пустынь» Тункинского района Республики Бурятия, в дальнейшем именуемого объект, и распределения результатов в виде выдела товарищам долей, предусмотренных настоящим договором. В соответствии с пунктом 2.2.1 вкладом товарища-1 является:
— профессиональные знания, навыки и умения, а также деловая репутация и деловые связи;
— инвестирование за счет собственных и привлеченных средств проектных, строительно-монтажных работ, оплата согласований и иные платежи, относящиеся к строительству и вводу в эксплуатацию Объекта;
— выполнение работ по строительству Объекта собственными силами и средствами, а также путем привлечения к строительству третьих лиц по договорам подряда.Вкладом товарища-2 является:
— право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком с кадастровым номером 03:20:170101:59, расположенным по адресу: республика Бурятия, Тункинский район, п. Ниловка, д. 32, общей площадью 1 201 кв. м;

Как следует из пункта 2 статьи 1041 ГК РФ, сторонами договора простого товарищества, заключаемого для осуществления предпринимательской деятельности, могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.
Кроме того, сторонами нарушены условия пункта 3 статьи 269 ГК РФ о том, что лица, которым земельные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование, не вправе распоряжаться такими земельными участками. Соответственно, в качестве вклада земельный участок с кадастровым номером 03:20:170101:59, расположенный по адресу: республика Бурятия, Тункинский район, п. Ниловка, д. 32, общей площадью 1 201 кв. м передан незаконно. Данное обстоятельство имеет особое значение, поскольку подпунктом 5 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации закреплен принцип единства судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов. Соответственно, в результате спорного договора у ответчика возникают права на земельный участок, которыми не обладало даже Автономное учреждение «Курортная бальнеологическая лечебница „Нилова-пустынь“. Ссылка на наличие согласия учредителя на распоряжение земельным участком не может быть принята, поскольку стороной договора учредитель не являлся, пункт 3 статьи 269 ГК РФ такого права распоряжения ему в данном случае не предоставляет.

0
0
0
0
Максим Шинкарев
Максим Шинкарев
Юрист, г. Краснодар

Я конечно дико извиняюсь, коллеги, но неужели не всех (как я вижу) смутило, что речь идет о городском парке?! Причем установлена соответствующая зона, а также имеется отметка, что земля в постоянном (бессрочном) пользовании, т.е. скорее всего парк закреплен за соответствующим муниципальным\государственным учреждением или предприятием.

Максимум, что автор вопроса сможет сделать на этом участке — выпросить немного места под нестационарный объект типа ларька\тира\каруселей.

Про аренду можете забыть, это однозначно. Это примерно как взять в аренду здание администрации.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Земля в аренде дана в пожизненное пользование отцу в 1992 г, фермерство существовало до 2010 г, после этого земля
Земля в аренде дана в пожизненное пользование отцу в 1992 г, фермерство существовало до 2010 г, после этого земля передана по договору субаренды другому землеползователю, как переоформить эту землю сыну в дальнейшее пользование, как можно ее выкупить
, вопрос №4108118, Татьяна, г. Иркутск
1900 ₽
Земельное право
Просьба уточнить, какая практика по таким делам, хотелось бы выделить участок либо взять в аренду со
В собственности оформленное здание, купленное с торгов, расположено на участке который принадлежит городу, мной земля под зданием никак не оформлена, в договоре про землю ничего не написано вообще. На этом участке находится комплекс зданий, переданных бюджетной организации, земля так же передана им в БЕССРОЧНОЕ пользование. Просьба уточнить, какая практика по таким делам, хотелось бы выделить участок либо взять в аренду со множественностью лиц, но в данном случае, аренда с множеством лиц скорее всего тоже не подходит, т.к. он у них не в аренде, а в бессрочном пользовании.
, вопрос №4100033, ид, г. Братск
Семейное право
Имеет ли право собственник квартиры сдавать квартиру в аренду без государственной регистрации права собственности (ЕГРН)?
Добрый день! Имеет ли право собственник квартиры сдавать квартиру в аренду без государственной регистрации права собственности (ЕГРН)? На руках у него только Акт приема-передачи и Договор долевого участия.
, вопрос №4106689, Татьяна, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Я написал обращение на имя генерального директора клуба с описанием ситуации и просьбой прекратить членство в клубе этого гражданина
Добрый день Хожу в фитнес клуб. На днях оказался в неприятной ситуации - во время тренировки ко мне подошёл другой член клуба и начал орать на меня и оскорблять, потому что, по его мнению, я повесил блин (отягощение) неправильно. На мое предложение сбавить тон, перейти на вы и прекратить оскорбления, отвечал, что будет разговаривать, как он хочет и продолжил оскорбления. Я написал обращение на имя генерального директора клуба с описанием ситуации и просьбой прекратить членство в клубе этого гражданина. Пока ответа не получил, но по общению с управляющим клуба сделал вывод, что он не особо хочет вникать в ситуацию. В клубе есть официальные правила поведения и оферта, где такое поведение вполне подпадает под прекращение членства. Ситуацию просто так оставлять не хочу, для меня спортзал - это редкая возможность отдыхнуть и переключиться от напряжённой работы. Хотелось бы ходить в клуб со здоровой обстановкой Что можно предпринять в юридических рамках, чтобы воздействовать на клуб и этого гражданина?
, вопрос №4105985, Сергей, г. Реутов
Дата обновления страницы 18.06.2017