8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я отправила претензию по почте, пришло уведомление о вручении, когда я смогу подать в суд?

Добрый день. Я отправила претензию по почте, пришло уведолмение о вручении, когда я смогу подать в суд?

    Досудебная претензия 1 001
    .jpg
Уточнение от клиента

прикрепляю прентензию

17 июня 2017, 12:29
17 июня 2017, 12:01, анастасия, г. Ковров
Галина Клеева
Галина Клеева
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! В претензии Вы указали в течение какого времени с момента получения настоящей претензии Вы оставляете за собой право обратиться в суд для защиты своих прав?

17 июня 2017, 12:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Галина Старопопова
Галина Старопопова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Анастасия, добрый день! Общий срок для ответа на претензию 30 дней с момента её получения (ст.452 ГК РФ). Однако, если иной срок указан в договоре, нужно принимать во внимание этот срок, после истечения которого можно обращаться в суд. Удачи Вам!

17 июня 2017, 12:22
0
0
0
0
Владимир Найкер
Владимир Найкер
Юрист, г. Бронницы

Добрый день

В том случае, если одной из сторон спора является физическое лицо, то можете направлять исковое заявление в суд по истечение того срока, который Вы указали в претензии.

Если же спор идёт между юридическими лицами, то согласно положениям ч.5 ст.4 Арбитражного процессуального кодекса РФ иск в суд можно подать по истечение 30 дней со дня отправки претензии.

Спор, возникающий из гражданских правоотношений, может быть передан на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом либо договором, за исключением дел об установлении фактов, имеющих юридическое значение, дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, дел о несостоятельности (банкротстве), дел по корпоративным спорам, дел о защите прав и законных интересов группы лиц, дел о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака вследствие его неиспользования, дел об оспаривании решений третейских судов. Экономические споры, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после соблюдения досудебного порядка урегулирования спора, если он установлен федеральным законом.

Удачи.

17 июня 2017, 12:23
1
0
1
0

Поскольку экономические споры между ИП и юридическими лицами подведомственны арбитражному суду (ст. 27 АПК РФ), то исковое заявление Вы можете направить по истечение 30 календарных дней с момента направления претензии.

17 июня 2017, 12:38
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Налоговое право
В 2021 году из налоговой пришло уведомление, что мне надо подать 3-НДФЛ о доходах
В 2020 г. муж подарил мне квартиру. В 2021 году из налоговой пришло уведомление, что мне надо подать 3-НДФЛ о доходах. Правомерно ли это?
26 апреля, 16:38, вопрос №3033455, Ирина, г. Москва
2 ответа
Трудовое право
Заявление подавалось через электронную приемную, но на сайте я его не нашел, хотя мне на электронную почту пришло уведомление о регистрации заявления
Отказали в ознакомлении с материалами по гражданскому делу сославшись что помощник судьи была в отпуске. Заявление подавалось через электронную приемную, но на сайте я его не нашел, хотя мне на электронную почту пришло уведомление о регистрации заявления
28 октября 2020, 15:46, вопрос №2897897, Александр, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Отправил Претензию почтой в Эльдорадо магазины были закрыты на самоизоляцию, её не получили спустя 13 дней, но магазины уже открылись
Можно приехать в Магазин не обменять ТВ как было в претензии, а сразу вернуть? Сегодня мне позвонила Зам.директора розничного магазина где я покупал телевизор, но не потому что они получили претензию(она ещё отслеживается на почте РФ что лежит в ожидании), а потому что постоянно в тех.поддержку на главный сайт Эльдорадо жаловался и недавно написал им что они не забрали письмо с претензией в моём городе из абонентского ящика которое лежало в ожидании 13 дней что больше 10 дней положенных на ответ. Так вот Зам.директора претензии не видела ещё но предложила привезти сегодня или завтра телевизор к ним в магазин так как по их версии как они указывали на своём Сайте сроки обмена возврата обмена продлевались до 30 дней и поскольку я купил ТВ 27.03.2020 то я могу его сдать или обменять также до 27.04.2020. Я ей сразу сказал что уже отправил Претензию которая их ожидает в их ящике на Почте РФ и что мне нужна будет компенсация(возмещение) вынужденных понесённых расходов за отправку Заказного письма с уведомлением и описью, стоимости множества копий документов и стоимость проезда на автобусе на что я имею право по закону как я ей сказал. Они вроде не отказалась, но и однозначно ДА не сказали, мол привозите решим на месте. Поэтому как мне правильно поступить завтра при сдаче телевизора? Наверное нужно написать Уведомление где указать что ранее была выслана претензия, но если они готовы принять на возврат телевизор то Прошу компенсировать понесённые вынужденные расходы и сделать(приложить) копии билетов за проезд, посчитать количество сделанных копий и их стоимость, а также копию чеков и описи отправленного Заказного письма и также попросить дополнительной компенсации по договорённости за причинённые неудобства? Я прав? Чтоб не приехать неподготовленным к ним в магазин. Также на всякий случай думаю снимать процесс возврата на видеорегистратор и если они захотят провести какую либо дополнительную проверку Телевизора то потребовать своего личного присутствия. О личном присутствии достаточно заявить в слух или заранее написать об этом в Уведомлении?
26 апреля 2020, 10:30, вопрос №2755600, Святослав, г. Братск
6 ответов
Защита прав работников
Материалы возвращены в связи с истечением срока, данного на исправление недостатков. Правомерны ли действия суда?
Добрый день! Работала в компании, весной этого года сократили филиал в г.Москва. Уволили верно - по статье закрытие филиала. Но выплаты так и не начались. В июне подала в суд г.Санкт Петербурга (по месту нахождения головного предприятия). На сайте суда отслеживала движение по своему делу. 19.07 появилась информация, что иск оставлен без движения (в связи с непредоставленным расчетом цены иска). 3 сентября с почты пришло уведомление о поступившем письме из суда. В письме был указан срок - до 26.08 исправить все недостатки. Так как письмо пришло 03.09 исправить недоставки и отправить в суд смогла только 17.09 ,письмо отправила первым классом, в письме приложила конверт с печатью, где была указана дата, что письмо пришло в сентбяре. На сайте суда появилась информация, что по моему делу материалы возвращены в связи с истечением срока , данного для исправления недостатков. Правомерны ли действия суда и что делать в таком случае?
30 сентября 2016, 07:09, вопрос №1392998, Мария, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Претензия, отправленная по почте
Добрый вечер. Вопрос: написала претензию в автосалон, отправила по почте с уведомлением. Салон не принимает письмо (по идентификатору была не удачная попытка вручения). Что делать в такой ситуации? Будет ли дата попытки вручения письма являться отправной для исчесления срока по урегулированию претензии в досудебном порядке? Спасибо.
14 января 2015, 20:15, вопрос №685766, Татьяна, г. Мурманск
3 ответа
Дата обновления страницы 19.06.2017