Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть телефон в магазин, если он сломался через 3 месяца после покупки?
В феврале купил смартфон "не дешевый", в июне сломался, могу я его вернуть, или что мне делать? На гарантии, покупал в Мвидео, я разочарован в товаре.
Александр, добрый день.
Конечно, по закону Вы имеете право вернуть товар и получить за него оплаченные денежные средства.
Обратитесь в магазин, где Вы его приобрели, с заявлением. Товар направят на экспертизу для выявления причин поломки. Если выявят, что сломался не по Вашей вине, то деньги вернут.
Советую все беседы записывать на диктофон, чтобы в случае нарушения Ваших прав можно было подать на них жалобу с приложением доказательств — записи.
Удачи.
Вам сначала нужно обратиться в магазин с письменной претензией относительно поломки смартфона.Товар заберут на сервисный осмотр для установления дефекта.Срок нахождения товара в ремонте не должен превышать 45 дней (ст.20 Закона о защите прав потребителей)
Александр, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!