Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задача по гражданскому праву
В обувном магазине, торговавшем импортной обувью (цены были указаны в у.е.), произошел неприятный для Лидусевой А.П., 68 лет, инцидент. Продавец Аристакисян Л., занятая показом обуви двум молодым женщинам, на просьбу Лидусевой А.П. дать для примерки сапоги ответила: «Этот товар не для вас».
О каком типе, виде и подвиде договора здесь идет речь?
Какие правила этики и нормы закона были нарушены продавцом?
Какие права Лидусевой А.П. были нарушены?
Это некорректное отношение продавца к покупателю. В данном случае нарушены как нормы этикета продавца, так и нормы поведения со старшим и взрослым человеком.
Описанное безобразие встречается довольно часто. Права потребителя Лидусевой А. П. нарушаются.
Столкнувшись с подобным обслуживанием потребитель имеет право оставить памятную надпись в книге отзывов.
Книга отзывов, документ о государственной регистрации предприятия, Закон «О защите прав потребителя» — все эти документы должны быть находится в уголке потребителя. Требование к оформлению этого уголка — обязательное. Кроме того, он должен находится в первой зоне видимости: при входе в магазин. Если вы его не увидели — жалуйтесь в местное управление Роспотребнадзора. Если решили всерьез отстоять свои права и как следует наказать обидчика, то в письменном виде предъявите претензию на имя директора или владельца предприятия — в простой форме с указанием даты, сути конфликта, в том числе и с предложением компромиссного решения: компенсации морального вреда или публичного извинения.
Копию претензии вручите директору или уполномоченному на то лицу, на вашем экземпляре пусть распишется и поставит дату. В течение последующих десяти дней ожидайте ответ. Первый вариант развития событий — потребитель найдет решение проблемы мирным путем, во втором случае, если компромисс не найден, потребитель может обратиться в суд.