Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин перепутал заказ
Добрый день!
Ситуация следующая: заказали принтер в интернет-магазине, заказывала не я.
Мне привезли принтер на работу, я оплатила, курьер всё передал, отдал чек.
Я уже установила принтер, уже работаю на нём.
И тут перезванивает через час курьер и говорит, что он ошибся, это другая модель, и принтер надо вернуть.
Мне это ужасно неудобно, срочная работа, я уже все установила, некоторые бумажки и упаковочные материалы выкинула! Я готова доплатить разницу в цене. Но магазин утверждает, что я должна вернуть обратно принтер и получить обратно тот, что заказывали.
Верно ли поступает магазин? Это же их ошибка? Тем более я готова доплатить.
Спасибо!
Здравствуйте! Требуйте возмещения Ваших потерь.В соответствии с Гражданским кодексом РФ и Правилами продажи товаров по образцам, утвержденными постановлением Правительства РФ № 918: Если продавец, получивший предоплату за товар, отказывается передать Вам его, то Вы вправе требовать передачу вещи в установленный между вами новый срок или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом. При этом Вы вправе требовать от продавца возмещения убытков, причиненных Вам неисполнением договора (в том числе и почтовых расходов).На основании постановления Правительства РФ № 1007 от 04.10.2012 года в случае нарушения срока передачи оплаченного товара покупателю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты товара.