Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свой фотоаппарат из сервисного центра, если ничего не отремонтировали?
Здравствуйте! Отдала на бесплатную диагностику фотоаппарат (утонул в море). Через 5 дней позвонили, сказали что все отремонтируют, восстановят карту памяти, согласовали сумму 3800р. Через 20 дней позвонила сама, узнать как идет ремонт. Сказали, что все в порядке, ремонт фотоаппарата заканчивается и окончательная сумма будет 4100р. Позвонили через 1,5 недели, сказали что фотоаппарат готов, приходите-забирайте. Сумма ремонта 4100 р. Когда пришла забирать фотоаппарат, мне выдали бумагу, что ремонту фотоаппарат не подлежит, но были проведены работы по чистке фотоаппарата и это стоит 1200р. На вопрос о другой сумме и о том что мне звонили и уверяли, что фотоаппарат отремонтирован, сказали что я не правильно их поняла. Платить я отказалась, т.к. ничего не сделано, драгоценное время по ремонту упущено. В итоге фотоаппарат мне не отдали, сказали что нужно заплатить мастеру 1200р. Как быть мне в такой ситуации?
Здравствуйте, Ольга!
Вам не отдали фотоаппарат, видимо со ссылкой на право удержания результата выполненных работ до оплаты их стоимости.
Но в данном случае это неприменимо, так как стоимость вещи и стоимость работ явно несоразмерны. Сервис должен Вам выдать вещь, а затем взыскиват с Вас стоимость проведенных работ, если таковые выполнялись. Кроме того, если Вы письменно не согласовали выполнение работы, а в квитанции указана только бесплатная диагностика, требовать с Вас ничего не могут.
Вам следует написать письменное заявление о возврате Вашего фотоаппарата и пригрозить обращением в суд.
Кроме того, можете вызвать полицию прямо в сервисный центр в связи с тем, что этот СЦ незаконно удерживает Ваше имущество.
Ольга, здравствуйте!
От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:
- стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
- сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
- требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
- юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
- иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!