Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли клиент вернуть товар, если он нашел дешевле?
Здравствуйте! Подскажите, может ли клиент вернуть товар если он нашел дешевле?... Ситуация. Клиент купил у нас шины, после звонит говорит нашел такиойже размер шин но другой бренд и дешевле. хочу вернуть товар и получить деньги. Можем ли мы ему отказать?
Здравствуйте, Николай!
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Исключение составляют товары, указанные в Перечне товаров, не подлежащих обмену и возвратуhttp://www.consultant.ru/docum....
Шины в данный перечень не входят, НО и причина, указанная потребителем (нашел дешевле) тоже не входит в число оснований для обмена.
Однако, даже если потребитель укажет иную причину, установленную законом, у него не возникает права на безусловный возврат, а возникает право на замену на нужный ему товар. И только в случае отсутствия у продавца нужного покупателю товара, последний вправе потребовать возврата денежных средств.
Поэтому, смотрите по ситуации. по причине «нашел дешевле» Вы вправе отказать в возврате. Если же будет указана другая причина, нужно будет предложить потребителю замену товара на подходящий.
Добрый день. Товар может быть возвращен в течении 14 рабочих дней, если он не был использован им.
Николай, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме (цена в данный перечень не входит). Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.
Николай, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!