8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда пожаловаться на интернет-провайдера?

Добрый день. Просьба посоветовать, куда обратиться с жалобой на интернет-провайдера АКАДО, которые требуют выкупить их оборудование после расторжения договора. Они прислали копии документов, где якобы есть согласие на условие выкупа, но все подписи абонента являются поддельными, даже и близко не похожими ни визуально, ни по стилистике. С их стороны пришла странная формулировка, что они не обязаны проверять подлинность всех подписей и ссылаются на записи телефонных разговоров, тем не менее не предоставляя их для изучения. По утверждению самого абонента телефонного согласия также не было.

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Иван, здравствуйте!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

  1. Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
  2. Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
  3. Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
  4. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

  1. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
  2. Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  3. Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.

Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

Иван, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Куда можно еще пожаловаться, чтобы решили вопрос?
Добрый день. г. Москва. По дому временно отключали воду, после чего начались перебои с горячим водоснабжением. Напор воды то есть, то нет. Управляющая компания на мои запросы не отвечает. Обратился в Управу по своему району. Они связались с сотрудниками управляющей компаниии, те прислали своего специалиста. Абсолютно некомпетентного. Куда можно еще пожаловаться, чтобы решили вопрос?
, вопрос №4162353, Павел Дунаев, г. Москва
Семейное право
Видел в интернете информацию, что проживать в квартире с долевой собственностью имеют право только лица зарегистрированные по данному адресу
Добрый день. Вопрос по жилищному праву. Видел в интернете информацию, что проживать в квартире с долевой собственностью имеют право только лица зарегистрированные по данному адресу. Верна ли эта информация?
, вопрос №4162061, Максим, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, у меня проблема такая, на мое фото и фото подруги сделали Фотошоп интима, и распространяют в интернете
здравствуйте, у меня проблема такая, на мое фото и фото подруги сделали Фотошоп интима, и распространяют в интернете. как с таком ситуацией быть? в полицию общаться?
, вопрос №4161545, Максимова Елена, г. Москва
Административное право
Люди в интернете угрожают сливом личных данных, а также сватингом, что делать в данной ситуации, и как обезопасить себя от приезда группы захвата, при условии, что закон я не нарушал
здравствуйте, хочу получить консультацию. люди в интернете угрожают сливом личных данных, а также сватингом, что делать в данной ситуации, и как обезопасить себя от приезда группы захвата, при условии, что закон я не нарушал
, вопрос №4161537, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Должна ли я оплачивать этот штраф?
здравствуйте! хочу отказаться от услуг интернет-провайдера, требуют штраф 1.000 рублей за несвоевременное уведомление о расторжении договора (за 30 дней). должна ли я оплачивать этот штраф? я не пользовалась интернетом в этом месяце, был выставлен счёт - 236 рублей, потом приписали эту 1.000 за несвоевременное уведомление о расторжении, пользовалась я интернетом только до 6 июня, но у меня требуют полную сумму за месяц, законно ли это?
, вопрос №4160756, ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2017