Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия в авиакомпанию
Помогите составить претензию в авиакомпанию. 30мая я с ребенком должна была вылететь из Благовещенска в Москву в 11.00. 29мая вечером получили смс о задержке рейса на 8ч. Вылетели мы в 19.30местного времени. Т.к была задержка мы опоздали на самалет Москва -Стамбул. Пришлось покупать билеты и сидеть в аэропорту 13часов. Улетели только 31 мая. Обращалась в представительство компании Икар у нас в городе. Работают грубияны и хамы. Сказали покупайте билет и летите куда хотите.
Самое главное с чего стоит начать, и на что надо обратить внимание, так это на срок отправки претензии. Ведь на оформление претензии не так уж и много времени, особенно это касается международных рейсов. Иногда оформлять эту самую претензию вам придется на коленках, скажем еще пока вы находитесь на отдыхе и из отеля. Ведь срок для международных рейсов всего 7 дней, а вот для внутренних 6 месяцев. Это следует из статей 126, 127 Воздушного кодекса РФ. Не пропустите эти сроки, иначе все дальнейшие усилия будут тщетными.
Расчет суммы штрафа за задержку рейса
К сожалению сумма штрафа за задержку рейса не такая уж и большая. Так как она рассчитывается исходя из стать 5 ФЗ-82 от 19.06.2000. Так после 2000 года и по наше время, эта сумма составляет 100 рублей для гражданско-правовых обязательств, то есть для нашего случая. То есть скажем при задержке в 25 часов будет такой расчет.
Для заказа претензии обратитесь в раздел «документы» на сайте