8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги при отказе от тур поездки на следующий после покупки день?

помогите советом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! купила тур 12.06 (дня назад). вылет 27.06..но сегодня поняла что по некоторым причинам не смогу вылететь...как быть??? не хочется чтоб меня оставили без денег...помогите!! спасибо

, Наталья Сергеевна Буданцева, г. Омск
Оксана Трошкина
Оксана Трошкина
Юрист, г. Тольятти

Доброго времени суток! Во всех компаниях по-разному относятся к своим клиентам. Сначала нужно обратиться в туристическую фирму с письменным заявлением, в котором указываются причины отказа от путевки и требования о возврате суммы в десятидневный срок, если в договоре не были прописаны другие сроки. Копию заявления с печатью компании, датой вручения документа и подписью сотрудника компании надо оставить у себя. Далее надо подождать окончания указанного срока. За это время в турагентстве должны подготовить документальное подтверждение совершенных денежных операций на момент отказа: оплаты гостиничных номеров на имя клиента и прочее. Остаток от первоначальной суммы возвращается клиенту. Отказ подтверждать расходы должен насторожить клиента. До обращения в суд следует предложить турагентству мирно решить все вопросы. Но на это лучше не надеяться, велика вероятность, что придется обращаться в суд. Если это не помогло, нужно действовать по следующей схеме: Подготовьте исковое заявление о расторжении договора, в котором укажите требования, обстоятельства дела и доказательства. Также вы можете попросить компенсацию за моральный вред (обычно до 10 тысяч рублей). Соберите все необходимые документы. К ним относятся: копия искового заявления, договор с турагентством, документы об оплате услуг, заявка на бронирование, письменное доказательство обращения в компанию в досудебном порядке, документ, подтверждающий отказ компании осуществить возврат средств, а также расчет суммы иска. Подайте иск и документы в суд. Если сумма равна 50 тысячам рублей и меньше, делом займется мировой судья, при условиях, что цена иска выше, то необходимо обратиться в районный суд. Истец может предъявлять иск по месту регистрации туроператора или по месту своей прописки. Примите участие в судебных слушаниях. Как только судья примет заявление, он вынесет определение о подготовке дела, укажет, что нужно сделать обеим сторонам, участвующим в разбирательствах. 

Если мой ответ удовлетворил Вас, прошу оставить положительный отзыв. 

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Наталья Сергеевна, здравствуйте!

Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.

Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.

Наталья Сергеевна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Имеет ли право, добраволец, подписавший контракт на СВО, при этом, получив деньги, расторгнуть контракт, так как его не устроили условия контракта, вернуть деньги и вернуться домой?
Имеет ли право, добраволец, подписавший контракт на СВО, при этом, получив деньги, расторгнуть контракт, так как его не устроили условия контракта, вернуть деньги и вернуться домой?
, вопрос №4051889, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Оплатил покупку с карты Озонбанка, но по техническим причинам оплата не прошла, чтобы вернуть деньги, я
Добрый день,я запросил скидку на Озоне,мне предоставили. Оплатил покупку с карты Озонбанка, но по техническим причинам оплата не прошла, чтобы вернуть деньги,я должен пройти верификацию,то есть на карте должна быть сумма не меньшая оплаты,что мне делать?
, вопрос №4050910, Эдуард, г. Москва
Договорное право
2 230 800₽ В связи с чем в регистрации отказали и вернули деньги на внутренний счет После оплаты доменов мы
Я оплатил регистрацию 2 доменов на сервисе reg.ru Мне пришел чек об оплате Но домен не активировался, поддержка молчала, после чего сказала, что вопросы передан разработчикам В итоге отказала в регистрации домена сославшись, что они оказались премиум и их стоимость! Вместо 249₽ оказала. 2 230 800₽ В связи с чем в регистрации отказали и вернули деньги на внутренний счет После оплаты доменов мы заказали дизайн логотипа, листовок и печать футболок с данным доменным именем и понесли убытки из-за отказа в регистрации + невозможность запустить проект, тк пришлось покупать другой домен переделывать все материалы Вопрос, должны ли предоставить услугу по заявленной стоимости? есть ли смысл идти в суд? На что можно рассчитывать? На почту пришло 2 чека на предоплату и полную оплату услуг (прикрепляю скриншоты)
, вопрос №4050477, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом
Добрый вечер. Вопрос: сдала технику (стайлер) на ремонт в сервисный центр. При приемке мне в руки он работал. Привезла домой - снова сломался как и было до ремонта. Я хочу вернуть деньги потраченные в сервисе, так как видимо они плохо провели диагностику и не справились с ремонтом. Имею ли я право воспользоваться законом о Защите прав потребителей, статьей 29, 1 пункта, абзац 3 и расторгнуть с ними договор и вернуть средства? Они настаивают на проведении еще одной гарантийной диагностики, но я хочу отказаться в виду страха испортить технику.
, вопрос №4050309, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии?
Купила ноутбук. Ему два месяца, стал подписать и заедают кнопки. Скажите, пожалуйста, я могу обменять ноут или вернуть деньги по гарантии? Или мне обязательно ждать экспертизу в 45 дней и возможность ремонта. Спасибо за ответ!
, вопрос №4050056, Татьяна, г. Ангарск
Дата обновления страницы 14.06.2017