8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие бумаги нужно заполнить на человека по жкх,работе и др после инсульта и перевозки его в другой город для ухода за ним?

Какие бумаги нужно заполнить на человека по жкх,работе и др после инсульта и перевозки его в другой город для ухода за ним?

Сейчас он в больнице,в СПб ,лежачий,сидеть не может,но его готовят к выписке,из родных только я-сын,хочу его забрать к себе в подмосковье для ухода за ним.Нужно будет получать пенсию,платить за его квартиру в спб,закрыть вопросы со старой работы с которой его увезли во время инсульта-какие бумаги и когда мне начать оформлять для всего этого? Голова кругом.

, Жданович, г. Москва
Евгения Ларкина
Евгения Ларкина
Юрист, г. Омск

Здравствуйте.

Если больной утратил дееспособность, родственники будут вынуждены заняться оформлением бумаг для прохождения МСЭ, а впоследствии для получения льгот и пенсии, следить за выполнением всех предписаний лечащего врача, покупать необходимые лекарства и контролировать их своевременный прием, выяснить, как получить в аптеке бесплатные медикаменты.

СПИСОК НУЖНЫХ СПРАВОК Чтобы оформить инвалидность, пациент или родственники должены подготовить следующие документы: Направление на МСЭ (медико-социальная экспертиза). Его может выдать лечащий врач, сотрудники органов социального обеспечения или работники органов пенсионного обеспечения. Кроме того, гражданин имеет право на самостоятельное обращение в МСЭ. Заявление гражданина. Документ, удостоверяющий личность. В данном случае таким документом является паспорт. Также необходимо предоставить его ксерокопию. Амбулаторная карта пациента из поликлиники, к которой он прикреплен. Все справки, выписки и результаты обследований, которые отсутствуют в амбулаторной карте (выданные в случае самостоятельных обращений в платные медицинские центры). Если пациент официально трудоустроен, необходимо предоставить ксерокопию трудовой книжки, справку о доходах, а также характеристику с места работы. Все эти документы работодатель обязан предоставить по первому требованию работника. При наличии: открытый больничный лист и справку о профессиональных заболеваниях или производственных травмах.

Провести выписку человека из места жительства без его присутствия можно в случае болезни данного человека. Для проведения такой процедуры в первую очередь стоит обратиться в ЖЭК. По месту бывшего проживания больного вы пишите заявление, в котором указываете, что данный человек не проживает по месту своей прописки по причине болезни. При написании заявления стоит предоставить подтверждающие документы, в которых будет указано место пребывания данного гражданина и причины пребывания. Если это касается лечения, тогда указывается болезнь.

1
0
1
0
Жданович
Жданович
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ.Один момент непонятен-когда это все делать?Сейчас он в СПб,на след неделе мне нужно его забирать в Москву,смогу ли я получить потом справки ,бумаги в Питере,если он сам будет в москве?

Да конечно сможете, оформите доверенность заверенную гл.врачом на получение справок, мед. Документов, выписок,  и др. Доверенность может быть заверена гл.врачом либо нотариусом.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
В марте 2023 уехал по месту жительства, на сегодняшний день узнал что нахожусь в федеральном розыске и на меня заведено уголовное дело за самовольное оставление части, что делать?
Добрый день, я участник сов-доброволец. Контракт не заключал и не мобилизованный. Прибыл на прямую в город Донецк в сентябре 2022 года-в 100 бригаду народной милиции Днр, заполнил анкету добровольца и убыл на лбс. Получил ранение 4 января 2023 года-за него компенсацию не выплатили. В марте 2023 уехал по месту жительства, на сегодняшний день узнал что нахожусь в федеральном розыске и на меня заведено уголовное дело за самовольное оставление части, что делать?
, вопрос №4096539, Александр, г. Москва
800 ₽
Наследство
Нужно ли уплачивать налог и какой?
Добрый день! Подлежит ли к уплате налога, проданный автомобиль, оставшийся в наследство после смерти мужа? Авто приобрели в браке в 2017г за 660 000 руб. После смерти мужа в 2021г выкупила 1/3 долю у его родственников за 100 000 руб через нотариуса. В 2023г авто продала за 700 000 руб. Нужно ли уплачивать налог и какой? Спасибо.
, вопрос №4095705, Елена, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Наследство
И еще вопрос - нужно ли мне будет платить какой-то налог на наследство?
Моя мама владелица 3-х комнатной квартиры. У нее, четверо взрослых детей - я, моя сестра и два брата. Братья, я и мама прописаны в квартире (у сестры свое жилье). Год назад мама поделила квартиру на три доли. По одной доле подарила братьям (оформила дарственные), третьей владеет сама (но живет в другом месте). Эту свою долю она хочет оформить на меня в завещании. У меня сложные отношения с братьями и особенно с сестрой. В связи с этим вопрос - когда придет время мне вступать в наследство, нужно ли будет братьям и сестре писать какие-то бумаги, что они не претендуют на часть завещанной доли? Могут ли они или кто-то из них потребовать, чтобы я свою наследуемую долю поделила на всех? И еще вопрос - нужно ли мне будет платить какой-то налог на наследство?
, вопрос №4096244, Анна, г. Москва
Жилищное право
У меня такой вопрос, я продаю свою квартиру и переезжаю в другой город, при продаже квартире я должна
Здравствуйте! У меня такой вопрос, я продаю свою квартиру и переезжаю в другой город, при продаже квартире я должна выписаться из квартиры, а другую в другом регионе я еще не купила, в течении какого времени я должна прописаться, что бы избежать штрафа!
, вопрос №4095810, Ирина, г. Якутск
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 13.06.2017