8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Звонок из онлайн-магазина с просьбой забрать посылку, которую заказывала не я

Добрый день!На почту пришла посылка на мое имя и на мой домашний адрес. Заказ делала не я,сам заказчик посылки забирать не будет ее.

Мне звонят и требуют её забрать,шлют смс с угрозами подать в суд и штрафом в размере 10000 т.р.Что мне делать?Имеют ли они право подать на меня в суд?

, Виктория, г. Энгельс
Вадим Мясоедов
Вадим Мясоедов
Юрист, г. Находка

Вы имеете право отказаться от покупки, до момента передачи товара, штраф незаконен.

1
0
1
0
Анна Штиль
Анна Штиль
Юрист, г. Пятигорск

Добрый день Виктория.! Продажа товара через интернет является дистанционным способом продажи.Угрозы штрафами преследуют лишь одну цель принудить вас забрать посылку. В соответствии с Законом о защите прав потребителей ст.26.1 вы имеете право отказаться от получения посылки.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

С вас могут взыскать только стоимость затрат на пересылку.Принудительно заставить выкупать заказанную вами вещь вас не имеют права.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Виктория, здравствуйте!

Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Ее положения позволяют отказаться от качественного товара до его передачи, а также после того, как она состоится — в период до семи дней. Установленный законодательством РФ срок пролонгируется до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не доводились в письменной форме до потребителя.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Виктория, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Причиной конфликта явилась ситуация в которой женщина не даёт отцу общаться с его ребёнком и при этом описанный выше сотрудник запрещает звонить бывшей сожительнице для общения с ребёнком
Какую статью могут применить к человеку, который заведомо знал что человек сотрудник МВД и нанёс ему телесные повреждения? При этом этот сотрудник, предположительно начал сожительствовать с бывшей женой. Причиной конфликта явилась ситуация в которой женщина не даёт отцу общаться с его ребёнком и при этом описанный выше сотрудник запрещает звонить бывшей сожительнице для общения с ребёнком.
, вопрос №4104102, Денис, г. Абдулино
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Взыскание задолженности
Могут ли судебные приставы прийти и забрать имущество, если должник не прописан в квартире, проживает гражданским браком, имущества за ним не имеется?
Здравствуйте! Могут ли судебные приставы прийти и забрать имущество, если должник не прописан в квартире, проживает гражданским браком, имущества за ним не имеется?
, вопрос №4102366, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, подскажите у меня такая ситуация мой муж военослужащий но он пришел как доброволец не подписывл
Здравствуйте, подскажите у меня такая ситуация мой муж военослужащий но он пришел как доброволец не подписывл ни каких контрактов у него есть болезнь с которой вообще не имели права его брать на службу, он не дождался комисси и сбежал в соча сейчас его забрали и ему дали категорию Д на списание будет суд как бы избежать того что бы его посадили пусть дадут условно но не сидеть, подскажите как нам быть и что делать!!!
, вопрос №4099907, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.06.2017