8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны для открытия спортивной федерации?

Добрый день!

Хочу открыть спортивную федерацию в Ялте, так как нам с детками нужно выезжать на соревнования и представлять свой город, и присваивать выполненные разряды.

Какие документы нужны для этого? В какие органы обращаться?

Как аккредитовать ее в дальнейшем?

, Мария, г. Нарьян-Мар
Виктория Федорова
Виктория Федорова
Юрист, г. Томск

Порядок регистрации региональной спортивной федерации.

В соответствии с действующим законодательством, деятельность
спортивных федераций регулируется федеральными законами №7-ФЗ «О некоммерческих
организациях» и N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте». В свете этих
законов, создаваемая организация является региональной общественной организацией
и спортивной федерацией, и должна явным образом включать в название слова
«спортивная федерация» (пример: РОО «Спортивная федерация … ») Процедура
регистрации РОО состоит из следующих этапов:

1. Государственная регистрация в Министерстве Юстиции

2. Постановка на налоговый учёт

3. Постановка на учёт во внебюджетных фондах

4. Постановка на учёт в комитете по статистике

5. Получение банковского счёта.

Государственная регистрация в Министерстве Юстиции

Необходимые документы:

1. Заявление (форма РН 00001) с подписью руководителя, 2
экз., 1 экз. нотариально заверен.

2. Сведения о лице, имеющем право действовать без
доверенности, 2 экз. (лист Е)

3. Сведения об экономической деятельности, 2 экз. (лист Ж).
Первым видом экономической деятельности обязательно должен быть указан 91.33
(Деятельность прочих общественных организаций, не включённых в другие
группировки), далее – 92.6 (Деятельность в области спорта) и 92.62 (Прочая
деятельность в области спорта). Поскольку в реестр кодов ОКВЭД вносятся
изменения, верность указанных кодов необходимо проверить.

4.Устав 3 экз., с нумерацией страниц, с подписью
руководителя.

5. Выписка из протокола (протокол) учредителей

6. Сведения об учредителях 2 экз. (лист Б)

7. Квитанция об уплате госпошлины, оригинал + копия
(госпошлина за создание НКО – 2000 руб.

8. Гарантийное письмо о юр. адресе с копией документа на
право распоряжения помещением.

9. Копии паспортов учредителей (участников) (1 страница +
прописка)

Между датой подачи документов на регистрацию и датой
учреждения организации (дата проведения учредительного собрания) должно пройти
не более двух месяцев.

В случае успеха, Вам выдадут пакет регистрационных
документов: Устав, св-во о государственной регистрации, св-во о внесении в
Единый государственный реестр юридических лиц, и выписку из реестра ЕГРЮЛ.

Все эти документы потребуется откопировать для дальнейших
действий. Постановки на налоговый учёт. В настоящее время процедура постановки
на налоговый учёт сильно облегчена, она происходит вместе с гос.регистрацией.

После получения документов о гос.регистрации необходимо районной
налоговой инспекцию того района, где зарегистрирована ваша федерация (юр. адрес
федерации) получить уже готовое свидетельство о постановке на налоговый учёт.

Постановка на учёт во внебюджетных фондах.

Это следующие фонды: Фонд социального страхования,
Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования.

Следующая процедура – постановка на учёт во внебюджетные
фонды. Эта процедура сейчас осуществляется автоматически, при гос. регистрации,
от учредителей (участников) требуется только получить уведомления о постановке
на учёт, к которым будут приложены информационные письма о размерах
соответствующих отчислений и порядке сдачи отчётности. Постановка на учёт в
комитете по статистике.

Для получения кодов статистики необходимо предоставить
следующие документы:

1. Заявление на выдачу информационного письма (в свободной
форме);

2. Устав(копия);

3. Свидетельство о гос.регистрации (копия);

4. Решение (протокол) о создании (копия);

5. Копия кодов Статистики на учредителей — юридических лиц
(копия);

6. Выписка из Единого государственного реестра юридических
лиц (копия).

Открытие расчетного счета в банке Общество вправе в
установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской
Федерации. Общество не ограничено в количестве открываемых счетов (по крайней
мере на территории РФ).

Примерный комплект документов для открытия расчетного счета
в банке (требуется уточнить в банке):

1. Нотариально заверенная карточка с образцами подписей и
оттиска печати (некоторые банки требуют 2 карточки);

2. Заполненный и подписанный банковский комплект (договоры
на расчетно- кассовое обслуживание, заявление на открытие счета и др.);

3. Учредительные документы (Устав, учредительный
договор)(нотариальные копии);

4. Свидетельство о регистрации (нотариальная копия);

5. Свидетельство о постановке на налоговый учет (копия
нотариальная);

6. Протокол (решение) о создании (копия, заверенная печатью
организации и подписью руководителя);

7. Протокол (решение) о назначении руководителя (копия,
заверенная печатью организации и подписью руководителя);

8. Приказы о назначении главного бухгалтера и других лиц,
имеющих право подписи на банковских документах. Если бухгалтера нет, то приказ
о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя
(копия, заверенная печатью организации и подписью руководителя);

В течение 10 дней с момента открытия счета в банке
необходимо сообщить об этом в налоговую инспекцию, заполнив соответствующий
бланк. Налоговый Кодекс предусматривает штраф в размере 5000 руб. за нарушение
этого срока. После получения сообщения налогоплательщика и банка об открытии
счета налоговая инспекция выдает (или отправляет по почте) информационное
письмо в банк.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Какие документы нужны мне от самозанятого
Какие документы нужны мне от самозанятого.
, вопрос №4092362, Ксения, г. Москва
Наследство
Какие документы и действия нужны чтобы мне прописаться в доме отца?
Здравствуйте. Умер отец. Наследников трое(я и ещё 2чел.). Я был прописан в доме отца, но он выписал меня из дома 3 года назад. Какие документы и действия нужны чтобы мне прописаться в доме отца?
, вопрос №4092334, Станислав, г. Сочи
Семейное право
Какие документы нужны от него и от тети?
Может ли племянник подарить часть дома тети без личного присутствия ?Какие документы нужны от него и от тети? / далеко живет/
, вопрос №4092096, Надежда, г. Северодвинск
Трудовое право
Здравствуйте, какие документы нужны для получения ЗАГС?
Здравствуйте, какие документы нужны для получения ЗАГС?
, вопрос №4091662, Асем, г. Москва
Международное право
И какие документы на дом в этом случае нужны?
Имею дом в казахстане.Оформила генеральную доверенность на распоряжение домом брату.он живет в Казахстане.Имеет ли он право оформить дарственную на дом другому человеку.и какие документы на дом в этом случае нужны?
, вопрос №4090903, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 13.06.2017