Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
72 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

У нас сломался пылесос. По гарантии нам его не ремонтируют. Говорят, что мотор работает, но это не значит, что он всасывает пыль. Что нам делать, куда обратиться

у нас сломался пылесос. По гарантии нам его не ремонтируют. Говорят, что мотор работает, но это не значит, что он всасывает пыль. Что нам делать, куда обратиться

11 Августа 2013, 08:55, вопрос №166444 Эльмира, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 937 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Доброго времени суток,
    согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца.  Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар
    в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. Так что вы можете либо сдать пылесос и получить деньги либо поменять на подобный, но следует учитывать, что продавец вправе провести проверку качества, желаю удачи в решении Вашего вопроса. буду благодарен за оценку, спасибо, возникнут вопросы задавайте  

    11 Августа 2013, 09:07
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Григорьев Руслан

    Здравствуйте! Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией о замене товара на аналогичный или о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной за товар суммы. В претензии Вам нужно указать, что в товаре имеется существенный недостаток. Продавец обязан будет провести проверку качества товара для определения причин неисправности и в течение 7 или 10 дней соответственно продавец должен исполнить Ваши требования. Если не исполнит, Вы вправе обратиться в суд. Если нужна помощь в составлении претензии обращайтесь в чат.

    11 Августа 2013, 09:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats