8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У нас сломался пылесос. По гарантии нам его не ремонтируют. Говорят, что мотор работает, но это не значит, что он всасывает пыль. Что нам делать, куда обратиться

у нас сломался пылесос. По гарантии нам его не ремонтируют. Говорят, что мотор работает, но это не значит, что он всасывает пыль. Что нам делать, куда обратиться

, Эльмира, г. Уфа
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Доброго времени суток,
согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца.  Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар
в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. Так что вы можете либо сдать пылесос и получить деньги либо поменять на подобный, но следует учитывать, что продавец вправе провести проверку качества, желаю удачи в решении Вашего вопроса. буду благодарен за оценку, спасибо, возникнут вопросы задавайте  

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией о замене товара на аналогичный или о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной за товар суммы. В претензии Вам нужно указать, что в товаре имеется существенный недостаток. Продавец обязан будет провести проверку качества товара для определения причин неисправности и в течение 7 или 10 дней соответственно продавец должен исполнить Ваши требования. Если не исполнит, Вы вправе обратиться в суд. Если нужна помощь в составлении претензии обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Мне не выплатили зарплату за март 2024 год
Мне не выплатили зарплату за март 2024 год. Что делать? Куда обращаться? Кому писать? Как требовать.
, вопрос №4091175, Евгений Шеховской, г. Волгоград
Уголовное право
Прошу уточнить законно ли это?
Добрый день, такая ситуация. Полгода назад приобретала онлайн курс для бровей, стоимостью 90 тысяч рублей. Но в силу определенных обстоятельств, только вчера решила его открыть и посмотреть весь материал. Но как оказалось у данного видеокурса был срок 3 месяца, по истечению этого времени курс стал недоступен. На данный момент я не могу воспользоваться услугой которую оплатила. Доступ мне сейчас не дают ссылаются на сроки, и деньги никто не возвращает. Информация о том что курс на 3 месяца, я никак знать не могла потому что на момент покупки об этом никто не оповещал. А данная информация была указана только на самом онлайн курсе, т.е. так как я его не открывала знать я никак не могла. Прошу уточнить законно ли это?
, вопрос №4090904, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Социальное обеспечение
Я не понимаю что происходит и что мне делать?
я подал заявление в пфр на получение льготной пенсии по сварке.Все документы собраны.Специалист который собирал мои документы,сказал что у вас все в порядке подавайте за месяц до дня рождения заявление и через месяц получите пенсию.Я так и сделал .Когда я через месяц пришел в свой пфр,мне сказали что вам отказано в пенсии.Никаких бумаг об отказе не дали,сказали ждите ,вам должно прийти письмо об отказе из Химок.Прошло уже 8 месяцев ничего нет даже в электронном виде.Я написал жалобу в химки,2 апреля ,тоже никакого ответа нет.Я не понимаю что происходит и что мне делать?
, вопрос №4088163, Альберт, г. Москва
Гражданство
Я потерял свидетельство о рождении малыша и что мне надо делать, куда обратиться?
Здравствуйте!я потерял свидетельство о рождении малыша и что мне надо делать,куда обратиться ?я гражданин кыргызстан и мой малыш родился в Россия.
, вопрос №4087986, Кутман, г. Братск
Дата обновления страницы 11.08.2013