Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У нас сломался пылесос. По гарантии нам его не ремонтируют. Говорят, что мотор работает, но это не значит, что он всасывает пыль. Что нам делать, куда обратиться
у нас сломался пылесос. По гарантии нам его не ремонтируют. Говорят, что мотор работает, но это не значит, что он всасывает пыль. Что нам делать, куда обратиться
Доброго времени суток,
согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей, определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар
в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. Так что вы можете либо сдать пылесос и получить деньги либо поменять на подобный, но следует учитывать, что продавец вправе провести проверку качества, желаю удачи в решении Вашего вопроса. буду благодарен за оценку, спасибо, возникнут вопросы задавайте
Здравствуйте! Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией о замене товара на аналогичный или о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной за товар суммы. В претензии Вам нужно указать, что в товаре имеется существенный недостаток. Продавец обязан будет провести проверку качества товара для определения причин неисправности и в течение 7 или 10 дней соответственно продавец должен исполнить Ваши требования. Если не исполнит, Вы вправе обратиться в суд. Если нужна помощь в составлении претензии обращайтесь в чат.