8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У нас сломался пылесос. По гарантии нам его не ремонтируют. Говорят, что мотор работает, но это не значит, что он всасывает пыль. Что нам делать, куда обратиться

у нас сломался пылесос. По гарантии нам его не ремонтируют. Говорят, что мотор работает, но это не значит, что он всасывает пыль. Что нам делать, куда обратиться

, Эльмира, г. Уфа
Константин Плясунов
Константин Плясунов
Юридическая компания "Глобальная юридическая компания", г. Москва

Доброго времени суток,
согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца.  Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар
в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. Так что вы можете либо сдать пылесос и получить деньги либо поменять на подобный, но следует учитывать, что продавец вправе провести проверку качества, желаю удачи в решении Вашего вопроса. буду благодарен за оценку, спасибо, возникнут вопросы задавайте  

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией о замене товара на аналогичный или о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченной за товар суммы. В претензии Вам нужно указать, что в товаре имеется существенный недостаток. Продавец обязан будет провести проверку качества товара для определения причин неисправности и в течение 7 или 10 дней соответственно продавец должен исполнить Ваши требования. Если не исполнит, Вы вправе обратиться в суд. Если нужна помощь в составлении претензии обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.08.2013