8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить деньги за товар после 14 дней с момента покупки, если он не подошел?

Здравствуйте. Я купила сыну на день рождения мужскую сумку В момент покупки Ее не было в магазине. Я сделала предоплату 50%. Ее заказали. Я получила заказ 29.04 и оплатила оставшиюся сумму. Сегодня (11.05) я подарила сыну сумку, но она не подошла по размеру и дно сумки провисает( нет жесткого основания) , когда в неё что то кладёшь Возможно ли мне вернуть деньги (57000₽)?

, Лилия, г. Москва
Лилия Карпенко
Лилия Карпенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день. Если Вы получили заказ 29.04.2017 года, то по Закону о Защите прав потребителей, Вы можете вернуть товар в течении 14 (четырнадцати) дней, то есть, сегодня последний день на возврат. Если принимать товар откажутся, Вам именно сегодня необходимо подать в магазин либо направить почтой России заявление о принятии товара.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Лилия, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Лилия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к консультанту в магазине он скинул мге сслылку на возврат средств, где просят свс код, стоит ли его предоставлять?
, вопрос №4092329, Артем, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте пришёл исполнительный лист от ООО бастион требует погасить задолженность в сумме 14 672.61 за что не знаю что делать в таком ситуации
Здравствуйте пришёл исполнительный лист от ООО бастион требует погасить задолженность в сумме 14 672.61 за что не знаю что делать в таком ситуации
, вопрос №4091373, Сергей, г. Иркутск
Уголовное право
Я зарегестрировалась в Вулкан777, внесла туда деньги что бы вывести выигрыш, мне написали что мне нужно за машенничиство выплатить 30.000р а если не выплачу то напишут заявление
Здравствуйте, что мне делать? Я зарегестрировалась в Вулкан777, внесла туда деньги что бы вывести выигрыш, мне написали что мне нужно за машенничиство выплатить 30.000р а если не выплачу то напишут заявление
, вопрос №4091201, Виктория, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 11.06.2017