8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы сроки нахождения товара в сервисном центре?

Добрый день!

Вопрос такой: покупатель сдал товар на ремонт в апреле, но отправить поставщику в СЦ смогли только в мае. 45 дней с момента подачи заявления покупателем прошли о чем сообщилось в СЦ, однако они настаивают, что срок 45 дней исчисляется с момента поступления в СЦ. Мы считаем, что товар на ремонте должен находится не более 3-х недель (21 день), а остальное время дается для транспортировки. Правы ли мы???

, Лариса Алевтиновна, г. Миасс
Екатерина Довгопол
Екатерина Довгопол
Юрист, г. Курган

Добрый день.

Поставщик не прав.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Лариса Алевтиновна, здравствуйте!

Для потребителя не имеют значения взаимоотношения между продавцом и поставщиком продавца. Максимальный срок — 45 дней. 

Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.

Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Лариса Алевтиновна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Лариса Алевтиновна
Лариса Алевтиновна
Клиент, г. Миасс

Где-то прописаны максимальные сроки нахождения товара в сервисном центре без доп.соглашения?

Где-то прописаны максимальные сроки нахождения товара в сервисном центре без доп.соглашения?

Лариса Алевтиновна

Максимальный срок устранения недостатков товара — 45 дней. Ст. 20 ЗоЗПП. Не важно, где именно находится данный товар в течение этого срока. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Меня закрыли в реабилитационный центр против моей
Здравствуйте. Меня закрыли в реабилитационный центр против моей воли, справки о недееспособности не имею. Провел в РЦ 10 месяцев, теперь вынужден быть там 4 дня из 6. Помимо этого жизнь контролируется с дозволения матери. Помимо нахождения там, меня вынуждают совершать действия - во время выходных я "обязан" ходить на определенные собрания, запрещено пользоваться соц. сетями, работать и т.д. Если я ослушаюсь и это узнают, меня могут опять туда упечь. Как правильно отстоять свою свободу? Ведь полиция не особо защищает в таких случаях
, вопрос №4093338, Анон, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2017