Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки нахождения товара в сервисном центре?
Добрый день!
Вопрос такой: покупатель сдал товар на ремонт в апреле, но отправить поставщику в СЦ смогли только в мае. 45 дней с момента подачи заявления покупателем прошли о чем сообщилось в СЦ, однако они настаивают, что срок 45 дней исчисляется с момента поступления в СЦ. Мы считаем, что товар на ремонте должен находится не более 3-х недель (21 день), а остальное время дается для транспортировки. Правы ли мы???
Добрый день.
Поставщик не прав.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Лариса Алевтиновна, здравствуйте!
Для потребителя не имеют значения взаимоотношения между продавцом и поставщиком продавца. Максимальный срок — 45 дней.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Лариса Алевтиновна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Где-то прописаны максимальные сроки нахождения товара в сервисном центре без доп.соглашения?
Максимальный срок устранения недостатков товара — 45 дней. Ст. 20 ЗоЗПП. Не важно, где именно находится данный товар в течение этого срока.