Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Экспертиза сумки, сроки гарантии
Здравствуйте.
Ситуация такая. У меня магазин + площадка в интернете с тем же товаром.
Женщина приобрела сумку, 24 февраля 2017года получила доставку сумки.
18 мая 2017 пишет, что сумка стала открываться (якобы неисправен замок),
на что я ее пригласила в магазин для осмотра, она пришла с этой сумкой, при моих продавцах переложила все содержимое сумки в наш пакет, и отдала ее (чтобы передали мне, т.к меня в тот момент в магазине не было). Сумка в безобразном состоянии (заломы на боках, на дне, истерта и поцарапана вся фурнитура, внутри вид тоже потрепанный), на что я ей написала в сообщениях (на интернет площадке), что к сожалению в таком виде сумку принять не могу, что с замком все в порядке, он закрывается и держит, просто нужно не перегружать сумку (т.к она маленького размера) и носить вещь аккуратнее. Женщина пришла забрала сумку (опять же в мое отсутствие), сказала продавцам, что я ее в переписке назвала свиньей... Принесла письменную претензию, кто-то ей довольно грамотно составил, требовала ее подписать, подписывать ничего не стали, сумку отдали обратно. Сейчас она мне пишет в переписке на интернет площадке, что отдает сумку в экспертизу 14 июня. Также до этого фигурировала фраза про гарантию 2 года.
Копирую последнее ее сообщение:
14 июня, я отношу сумку в независимую экспертизу, которая находится близ моего места жительства.
стоимость экспертизы от 10000 рублей.
Перед экспертами будет стоять два вопроса:
1, Выявления недостатков товара и брака изделия
2, Произвести оценку технологии пошива изделий из кожи, качество швов и подкладки, наличие защитного покрытия, наличие заломов, неровностей цвета, прочность крашения кожи, ее пластичность и прочность.
Ваш адрес мне нужен для приглашения Вас для независимой экспертизы.
Конец цитаты.
Что мне делать в данной ситуации? Очень жду Вашего ответа! Спасибо!
Добрый день!
Если вы уверены, что никакого брака и недостатков в проданной вещи нет, то стойте на своей позиции. Пусть официально вам направляет письма, претензии. Не надо переписываться на интернет площадках. В случае суда в любом случае будет назначаться экспертиза. Сейчас будет проведено исследование.
Согласно ст.19 ЗООП потребитель вправе предъявить претензию в разумный срок, максимальный срок 2 года. Спор может быть разрешен судом. В этом случае не обойтись без проведения судебной экспертизы, которую суд вправе назначить по ходатайству одной из сторон. Заключение эксперта будет иметь по сути главное значение для суда при вынесении решения. Совету на стадии досудебного разбирательства провести экспертизу сумки по Вашей инициативе, выбрав соответствующего эксперта.
В Вашем случае желательно присутствовать при проведении экспертизы по инициативе покупателя дабы избежать предвзятости экспертного заключения.