8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После оплаты товара интернет-магазин не отвечает

Я сделал заказ в интернет-магазине , оплатил стоимость товара на карту Сбербанка .Мне сообщили , что оплата поступила ,товар будет отправлен.Но после этого перестали отвечать .А теперь при попытке открыть страницу магазина я получаю сообщение от Recommers что магазин временно недоступен. Что мне делать

  • Оплата товара
    .jpg
  • Получение оплаты
    .jpg
  • Сообщение
    .jpg
, Вениамин Васильевич, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт

Здравствуйте!

я бы посоветовал подать заявление по факту мошенничества.

0
0
0
0
Юлия Зверева
Юлия Зверева
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Вениамин Васильевич.

Думаю, Вам лучше сразу написать заявление в полицию о проведении проверки по вопросу наличия в действиях этих лиц признаков мошенничества.

Параллельно направьте на электронный почтовый адрес магазина требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы на основании ч.2 ст. 23.1 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Вениамин Васильевич, здравствуйте!

Согласен с коллегами в части рекомендаций обращения в полицию и отправки претензии на эл. адрес магазина.

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Вениамин Васильевич, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, вопрос такой, если я потрачу накопления в нис после 10 лет выслуги и не буду брать кредит, смогу ли я уволиться и не возвращать накопления?
Здравствуйте, вопрос такой, если я потрачу накопления в нис после 10 лет выслуги и не буду брать кредит, смогу ли я уволиться и не возвращать накопления?
, вопрос №4088022, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заказала по телефону, оплата при доставке, мне не надо
Заказала по телефону, оплата при доставке, мне не надо!
, вопрос №4087608, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Вы на БЕСПЛАТНЫЕ ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ?
Уже прошли сутки как я задала вопрос, ни публикации вопроса, ни ответа нет. Вы на БЕСПЛАТНЫЕ ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ?
, вопрос №4087538, Светлана, г. Липецк
700 ₽
Защита прав призывников
В этот день ее он забрать не смог, и после посещения военкомата длительное время не выходит на связь
Добрый вечер! Сложилась ситуация, что обучающегося вызвали по повестке в военкомат, справка об обучении готовится в течение 3-х дней, так как обучающийся запросил справку позно и попал на выходные, ее получение попадает на день посещения военкомата. В этот день ее он забрать не смог, и после посещения военкомата длительное время не выходит на связь. Может ли военкомат без полного комплекта документов забрать обучающегося, незакончившего СПО, на сборы и призывной пункт?
, вопрос №4087106, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.06.2017