Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли напрямую обратиться к производителю в случае поломки сервера?
Мы заключили договор на тех.обслуживание сервера. Данный сервер вышел из строя, сами мы вскрыть сервер не имеем право, он на гарантии у производителя. Скажите, можем ли мы напрямую обратиться к производителю? Хотя производитель передавал этот сервер по акту приема-передачи основному Заказчику, а мы лишь только должны отвечать за постоянную работу этого сервера. Так вот сами мы внутрь сервера не можем залезть, как нам об этом сообщить Заказчику и не будет ли на нас наложена неустойка за простой работы, но это не наша же вина?
Здравствуйте, Елена.
Как же Вы можете отвечать за постоянную работу сервера, если не имеете права его ремонтировать?
В любом случае, сообщайте Заказчику Ваших работ о том, что переданный им Вашей организации сервер является неисправным, и Вы просите его заменить на другой исправный. В противном случае Вы не гарантируете выполнение работ в указанные в договоре сроки. — Это общий подход к решению проблемы. Возможны и другие подходы, которые могут быть прописаны в Вашем с Заказчиком договоре.