8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли предприниматель сам выполнять функции администратора, если сотрудница ушла в декрет?

Ушла сотрудница в декрет (администратор), ИП сам взял обязанности администратора на себя, т.к не может найти подходящую кандидатуру, какие документы необходимо иметь, что бы доказать, что данную функцию выполняет сам ИП. Документы требует ФСС, т.к оформляем документы на отпуск по беременности и родам

, Любовь,
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Представьте им соответствующий приказ, которым примите на себя ее обязанности.

1
0
1
0
Любовь
Любовь
Клиент

Спасибо за быстрый ответ, пожалуйста еще один вопрос: в данном случае надо ли на себя ИП оформлять должностную инструкцию и указывать, что на время отсутствия сотрудника данные обязанности должен выполнять сам

Дата обновления страницы 01.06.2017