8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном обслуживании сотового телефона

Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой. Сотовый телефон, находящийся на гарантии, перестал заряжаться. Был отправлен на гарантийное обслуживание, в котором было отказано по причине: "на момент диагностики обнаружены следы механического воздействия на кабель". Хоть дело и не в зарядном устройстве я купил новое зарядное устройство той же фирмы в том же салоне-магазине где и телефон, которое отказалось заряжать мобильный телефон, вместе с ним телефон был отправлен повторно на гарантийное обслуживание, после чего опять пришел отказ, теперь с формулировкой: "в комплекте не штатное СЗУ и кабель. Правомерен ли отказ в ГО в данном случае, и как посоветуете поступить в данной ситуации?

30 мая 2017, 16:38, Сергей, г. Ахтубинск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
10 рейтинг
Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой. Сотовый телефон, находящийся на гарантии, перестал заряжаться. Был отправлен на гарантийное обслуживание, в котором было отказано по причине: «на момент диагностики обнаружены следы механического воздействия на кабель». Хоть дело и не в зарядном устройстве я купил новое зарядное устройство той же фирмы в том же салоне-магазине где и телефон, которое отказалось заряжать мобильный телефон, вместе с ним телефон был отправлен повторно на гарантийное обслуживание, после чего опять пришел отказ, теперь с формулировкой: «в комплекте не штатное СЗУ и кабель. Правомерен ли отказ в ГО в данном случае, и как посоветуете поступить в данной ситуации?
Сергей

Здравствуйте

раз на ваши претензии не реагируют тут вариант один- сначала сделать экспертизу телефона и если она покажет в вашу пользу что поломка — брак телефона то обращаться в суд и требоваться стоимость телефона + компенсации

30 мая 2017, 17:31
1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Ахтубинск

Подойдет любая аккредитованная организация для проведения экспертизы? И если будет установлен брак, обязательно обращаться через суд или можно обратиться с претензией к продавцу с требованиями от возмещении\замене и возмещении средств на экспертизу?

30 мая 2017, 17:44
Консультация юриста бесплатно
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Сергей, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

30 мая 2017, 17:37
0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Ахтубинск

Не совсем понял, что мне делать дальше?

30 мая 2017, 17:43
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт сотового телефона и экспертиза
Добрый вечер. Производился гарантийный ремонт сотового телефона. меняли дисплей. Спустя 5 месяцев снова та же поломка, но гарантия на телефон уже закончилась. Произведена диагностика телефона там же . Сказали " что то попало в телефон, контакты окислились , требуется замена дисплея . стоимость 5400р " И до , и после ремонта ни какая влага туда не попадала. 100% Стоит ли мне обратиться к независимым экспертам? И какие мои дальнейшие действия?
04 марта 2019, 12:16, вопрос №2280405, Евгений, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать,если салон сотовой связи отказал в гарантийном обслуживании?
Здравствуйте. Купил телефон в евросити, через пол года он начал сам перезагружаться, отключались динамики. Я пришёл и сдал его по гарантии. Через две недели мне позвонили и сказали что в телефон попала влага и есть следы ремонта поэтому в гарантийном обслуживании отказано. Телефон вчера забрал, его сняли с гарантийного обслуживания. Что делать дальше не знаю.
02 марта 2018, 15:27, вопрос №1924550, Дмитрий, г. Благовещенск
2 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт сотового телефона бесполезная трата времени?
Здравствуйте! В августе 2015 года купила сотовый телефон в салоне МТС. Через месяц у него стал фонить динамик, хотела отнести его в ремонт, но то времени не было, то желания ждать. И вот в мае 2016, решилась все-таки, пока он в гарантийном сроке, сдать в салон. Мне там сказали, что только после проверки качества, они вынесут свой вердикт. Забрали коробку в нормальном состоянии, гарантийную книжку и сам телефон. Вычитала в интернете, что после 45 дней я могу смело подавать на них в суд, если они так и не ничего мне не сообщат. Прошло 37 дней - тишина.. Сегодня проходила мимо этого салона и решила зайти и выяснить как обстоят дела. Продавец мне заявила, что "Да, телефон у нас. Вот. Эксперты пришли к выводу, что у вашего телефона механическое повреждение - вы его роняли или вода попала, это не относится к гарантийному ремонту" и вытащила из шкафа всю перекошенную, помятую коробку от моего телефона и точно такую же помятую бумажку, якобы с заключением. Я ее даже трогать не стала, сказав, что у меня с собой ничего нет, мол приду завтра с документами. В связи с чем, у меня вопрос - это законно? Продержать мой телефон месяц, не поставить меня в известность и абсолютно безрезультатно? Более того, даже коробку изуродовали (было бы не так обидно, если бы они его хоть починили). Помогите пожалуйста советом, что делать? Просто получить все обратно и на этом все?!
03 июля 2016, 23:21, вопрос №1303425, Виктория, г. Рязань
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказывают в гарантийном обслуживании телефона
Здравствуйте! Приобрели телефон 4 марта 2015 года,смартфон,через 3 дня начались проблемы с включанием/выключанием(кнопка зависала иногда),в 15 дневный срок обмена и возврата товара приехать не удалось,по семейным обстоятельствам.Отдала на ремонт по гарантии 28 марта-результат 10 апреля -"в ходе проведенной диагностики,разбора и внешнего осмотра обнаружено механическое повреждение печатной платы и контактов разъема подключения кнопок.По причине нарушения условий эксплуатации,хранения и транспортировки,в гарантийном обслуживании отказано."Телефон этот со встроенной батареей,кнопка включения одна,до платы там не добраться,при приеме на ремонт - претензий к внешнему виду не было,я его не вскрывала.Второй раз отправила на гарантию-опять отказ.В сервесном центре претензий по внешнему виду не было.Теперь разводят руками мол вы могли сделать с ним что угодно,написала претензию руководителю магазина-с просьбой о возврате денежных средств или обмена товара,претензию приняли.,но посмеялись ,что я наивная и ни чего не выйдет.Подскажите что мне делать в такой ситуации и на какие законы можно опереться чтоб добиться правды!?Есть ли надежда вернуть деньги за товар или сделать обмен?!
18 мая 2015, 15:10, вопрос №841626, Надежда, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Сроки не гарантийного ремонта сотового телефона
Здравствуйте. Сдал в не гарантийный ремонт сотовый телефон 30.05.2014 года. До сих пор ремонт не произведен. Есть ли какие нормативные сроки при проведении не гарантийного ремонта? Есть ли рычаги воздействия? В квитанции по срокам написано "Сервисный центр оставляет за собой право удерживать устройство в ремонте длительное (без максимального срока) время без предупреждения владельца". Подписал при сдаче не обратив внимание на данную строку.
24 октября 2014, 08:16, вопрос №595045, Владислав, г. Смоленск
2 ответа
Дата обновления страницы 30.05.2017