Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

556 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
556 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Имеет ли право продавец не возвращать деньги за оплаченный, но не полученный товар?

Продавец ( юридическое лицо) получило деньги за товар от покупателя (юрлица), но не выдало товар по причине ошибки в доверенности (неправильное указание КПП). Потом последовали претензии о якобы неправильном ОГРН покупателя и печати, не соответствующей месте нахождения. Также продавец общается с клиентами только в письменном виде по почте России, обоснуя это, что работает в точном соответствии с законодательством. Имеет ли продавец право на подобные претензии и действия в отношении покупателя? Получается, что мы его авансируем, не имея свозможности ни получить товар, ни получить деньги обратно.

10 Августа 2013, 11:48, вопрос №165124 Галина Валерьевна, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

stats