8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в предоставлении опеки над внучкой и отдали ее в неблагоприятную семью, что предпринять?

Мою племянницу жительницу г.Лыткарино лишили родительских прав,ребенка 6 лет инвалида первой группы передали в опеку постороннему гражданин В Санкт ПетербургЯ как двоюродная бабушка ребенка собрала пакет документов и имею на руках заключение о возможности быть кандидатом в опекуны и имею приоритетное право на оформление внучки - направила заявление в опекунский совет Санкт Петербурга и мне отказали,что ребенок отдан в семью. Опекун моей внучки употребляет спиртные напитки вместе с сожителем,который находится на заработках в Санкт Петербурге И использует комнату в которой проживает моя внучка с опекуном(9 квадратных метров)для ночлега.Ребенок инвалид находится в неблагоприятных условиях это грозит здоровью и жизни моей внучки.И я не могу доверить заниматься воспитанием моей внучки женщине употребляющей спиртные напитки и которая вырастила сына наркомана. С уважением Диана.

Показать полностью
, Диана, с. Кыштовка
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Диана, здравствуйте!

В соответствии со статьёй 145 СК РФ, если дети остались без попечения родителей в случае их смерти, лишении родительских прав, ограничении в родительских правах, признание их недееспособными и в других случаях, указанных в законе, над детьми устанавливается опека или попечительство. Опека устанавливается над детьми, не достигшими возраста 14 лет. Попечительство устанавливается над детьми в возрасте от 14 до 18 лет.

Устройство ребёнка под опеку или попечительство осуществляется с учётом мнения ребёнка, а назначение опеки над ребёнком, достигшим возраста 10 лет возможно только с его согласия. Передача братьев и сестёр под опеку разным лицам не допускается.

При этом опекунами (попечителями) детей не могут быть:

  • лица лишённые родительских прав;
  • лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за тяжкие и особо тяжкие преступления;
  • другие лица, указанные в статье 146 СК РФ.

При этом гражданин, выразивший желание стать опекуном ребёнка, предоставляет в органы опеки следующие документы:

  • заявление с просьбой о назначении его опекуном;
  • справку с места работы с указанием должности и средней зарплаты за последние 12 месяцев;
  • выписку из домовой (поквартирной) книги, подтверждающий право пользования или собственности на жилое помещение;
  • справку из ОВД, подтверждающую отсутствие судимости;
  • медицинское заключение о состоянии здоровья;
  • копия свидетельства о браке, если гражданин состоит в браке;
  • копия пенсионного удостоверения для пенсионеров;
  • автобиографию.

Кроме этого в соответствии со статьёй 12 ФЗ " Об опеки и попечительстве» от 24.04.2008 г. № 48-ФЗ при отобрании ребенка у родителей или лиц, их заменяющих, на основании статьи 77 Семейного кодекса Российской Федерации и нецелесообразности

помещения ребенка в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без

попечения родителей, орган опеки и попечительства вправе принять акт о

временном назначении опекуна или попечителя (акт о предварительных опеке или

попечительстве) т. е. назначить временного опекуна (попечителя) ребёнку.

Диана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Забирают в армию мать инвалид 2 группы я один в семье что делать?
Забирают в армию мать инвалид 2 группы я один в семье что делать?
, вопрос №4160316, Иван, г. Иркутск
Уголовное право
Здравствуйте, моего мужа осудили по статье 228 УК РФ часть 1, на 1год и 6 месяцев.На что он может поддать что бы раньше выйти
Здравствуйте, моего мужа осудили по статье 228 УК РФ часть 1, на 1год и 6 месяцев.На что он может поддать что бы раньше выйти.
, вопрос №4159783, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
И если нет, то что можно сделать в такой ситуации?
Добрый день. Произошла такая ситуация. Заказал товар в онлайн магазине, а доставку выбрали "Яндекс.доставка" с доставкой до пункта выдачи. Яндекс по ошибке мой заказ увезли в другой город, и сказали обратиться в магазин, где я делал заказ. В магазине сказали, что как товар вернётся на склад будет оформлен возврат денежных средств. Обязан ли я ждать, когда товар придет к ним на склад? И если нет, то что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4159663, Ilgar, г. Реутов
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2017