Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия от покупателя
Добрый день! Нам пришла претензия по товару, она прикреплена.
Вопрос в какие сроки мы должны на нее ответить
и мы хотели вернуть деньги, поскольку перебой поставки в связи со сложностями на производстве у завода, но клиент не хочет денег, а заменить товар на точно такой же не представляется возможным, поскольку точно такого же товара не бывает, он по общем характеристикам подходит но не по всем и в.т.ч. по размеру.
- Претензия ИП Федоровой Дарье Леонид~.pdf
- Претензия ИП Федоровой Дарье Леонид~.pdf
Здравствуйте!
Применимые к Вашей ситуации положения закона о защите прав потребителей:. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
К сожалению, покупатель сам определяет форму последствий просрочки. Разумно предоставить товар с аналогичными характеристиками (указанные в претензии) или предложить письменно возврат сумм, предварительно сославшись на отсутствие в продаже товара с аналогичными характеристиками, одновременно выплатив неустойку за просрочку.