Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

756 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
756 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Претензия от покупателя

Добрый день! Нам пришла претензия по товару, она прикреплена.

Вопрос в какие сроки мы должны на нее ответить

и мы хотели вернуть деньги, поскольку перебой поставки в связи со сложностями на производстве у завода, но клиент не хочет денег, а заменить товар на точно такой же не представляется возможным, поскольку точно такого же товара не бывает, он по общем характеристикам подходит но не по всем и в.т.ч. по размеру.

  • Претензия ИП Федоровой Дарье Леонид~.pdf
  • Претензия ИП Федоровой Дарье Леонид~.pdf
10 Августа 2013, 09:09, вопрос №164862 Федорова Дарья, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Алексеева Ксения

    Здравствуйте!

    Применимые к Вашей ситуации положения закона о защите прав потребителей:. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    К сожалению, покупатель сам определяет форму последствий просрочки. Разумно предоставить товар с аналогичными характеристиками (указанные в претензии) или предложить письменно возврат сумм, предварительно сославшись на отсутствие в продаже товара с аналогичными характеристиками, одновременно выплатив неустойку за просрочку.

    10 Августа 2013, 09:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats