356 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Претензия от покупателя

Добрый день! Нам пришла претензия по товару, она прикреплена.

Вопрос в какие сроки мы должны на нее ответить

и мы хотели вернуть деньги, поскольку перебой поставки в связи со сложностями на производстве у завода, но клиент не хочет денег, а заменить товар на точно такой же не представляется возможным, поскольку точно такого же товара не бывает, он по общем характеристикам подходит но не по всем и в.т.ч. по размеру.

Претензия ИП Федоровой ДарьеПретензия ИП Федоровой Дарье Леонид~.pdf Леонид~.pdf
Претензия ИП Федоровой ДарьеПретензия ИП Федоровой Дарье Леонид~.pdf Леонид~.pdf
10 Августа 2013, 09:09, вопрос №164862 Федорова Дарья, г. Омск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.09.2018 мы ответили на 632 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Ксения
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Применимые к Вашей ситуации положения закона о защите прав потребителей:. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    К сожалению, покупатель сам определяет форму последствий просрочки. Разумно предоставить товар с аналогичными характеристиками (указанные в претензии) или предложить письменно возврат сумм, предварительно сославшись на отсутствие в продаже товара с аналогичными характеристиками, одновременно выплатив неустойку за просрочку.

    10 Августа 2013, 09:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Задайте свой вопрос юристу!