Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько длится ремонт телефона по страховке?
Отдали телефон по страховки делать нам сказали что будет делаться 45дней после чего приехали а нам сказали что страхощик продлил до 90дней и у вас прописано мелким шрифтом в договоре
Ольга, добрый вечер.
Тут нужно исходить из условий Вашего договора.
Во-первых, нужно смотреть о продлении каких сроков идет речь: сроков ремонта или сроков рассмотрения заявления. В силу сложившейся практики ремонт застрахованного имущества не может превышать регламентированных законодательством о защите прав потребителей сроков устранения недостатков — 45 дней. И если страховщик признал произошедшее событие, в результате которого поврежден телефон страховым случаем и принял на себя обязательства по его ремонту — то продлить данные сроки он не может.
Во-вторых, если речь идет о продлении сроков рассмотрения заявления, то нужно смотреть основания для такого продления.
И уже отталкиваясь от условий Вашего договора — предпринимать соответствующие шаги, а это обращение в суд.
Ольга, здравствуйте!
Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Ольга, у каждого юриста свой прейскурант (но не менее 800 р.). Вы можете или обратиться в чат к юристу или заказать документ в соответствующем разделе сайта.